Следи за скоростью
16+

Вот что произойдет с Exlantix ET, если его сбросить с 32-метровой высоты

© Скриншот Youtube
Chery провела экстремальный краш-тест нового электрического кроссовера Exeed Exlantix ET
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Компания Chery привлекла внимание, проведя экстремальный краш-тест своего нового электромобиля Exeed Exlantix ET, подняв его на кране на высоту 32 метра и затем сбросив. Тест имитирует сценарий, когда автомобиль съезжает с дороги с большой высоты, что является проверкой на прочность конструкции и способности защитить пассажиров при экстремальных условиях столкновения.

Этот метод испытания выходит за рамки традиционных краш-тестов, как те, что ранее проводила Volvo с высотой падения 30 метров. Chery увеличила высоту до 32 метров, что не только ставит новые задачи перед стандартами безопасности, но и демонстрирует уверенность компании в своих технологических стандартах.

По видео можно отметить, что передняя часть автомобиля была сильно повреждена, однако салон остался почти нетронутым. Стойки и двери сохранили свою целостность и функциональность, что свидетельствует о высокой степени защиты пассажиров.

Chery Exeed Exlantix ET является флагманским внедорожником премиальной марки, который появится и в России. Автомобиль оснащен высокопроизводительной электрической платформой E0X, его габариты составляют 4955x1975x1698 мм с колесной базой 3000 мм. Цены на момента старта предварительных продаж составляли от 199 000 до 329 000 юаней (от 27 550 до 45 600 долларов США).

Версии с увеличенным запасом хода оснащены мотором мощностью 195 кВт на задней оси в сочетании с 1,5-литровым двигателем, который служит в качестве ДВС. Чисто электрические версии используют мотор мощностью 230 кВт на задней оси, а версии с полным приводом добавляют мотор мощностью 123 кВт на передней оси.

Автомобиль использует батарею Shenxing от CATL, которая может восполнить до 400 км запаса хода за десять минут. Это 4C-батарея, способная заряжаться в четыре раза быстрее, чем АКБ со старыми технологиями, и при этом использует более дешевый и якобы безопасный литий-железо-фосфатный состав (LFP).