Платные поворотники в автомобилях: Hyundai хочет переплюнуть BMW | SpeedMe
Hyundai вводит платные функции в автомобилях, несмотря на критику
Платные поворотники в автомобилях: Hyundai хочет переплюнуть BMW | SpeedMe
Hyundai вводит платные функции в автомобилях, несмотря на критику
2024-05-08 10:25+03:00
2024-05-08 10:25+03:00
2024-05-08 10:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Hyundai объявила о внедрении системы Features-on-Demand (FODs), которая предлагает платный доступ к функциям автомобилей. Это решение стало частью работы новооснованного подразделения Hyundai Connected Mobility в Европе, которое объединяет программы подписки Mocean и подключенных услуг Bluelink.
Несмотря на общую критику концепции платных подписок в автомобилях, которые многие потребители считают абсурдными, Hyundai утверждает, что FODs поможет улучшить функциональность старых машин. Маркус Велц, управляющий директор Hyundai Connected Mobility, подчеркнул, что в отличие от прежних практик, таких как обновление программного обеспечения для подогрева сидений, новая система позволит вводить современные функции в старые автомобили.
К примеру, благодаря программным обновлениям, старые электромобили Hyundai могут стать более эффективными за счет настройки электродвигателей и батарей. Также возможны улучшения в области безопасности за счет пересмотра работы датчиков. Однако такие обновления будут стоить дополнительных средств.
Концепция платных функций уже вызвала критику, когда ее попытались внедрить другие автопроизводители, такие как BMW, Mercedes и Audi, которые блокировали доступ к некоторым опциям, таким как подогрев сидений или полноуправляемое заднее шасси, требуя дополнительной платы. Stellantis также видит в подписках и функциях на требование большой потенциал дохода, ожидая заработать дополнительные $4.3 миллиарда в год к 2026 году и до $21.5 миллиарда к 2030 году за счет программно-определяемых продуктов.
Тем временем, бренд Dacia из группы Renault высмеивал подобные подходы, предлагая покупателям горячие грелки во время тест-драйва в качестве альтернативы платному подогреву сидений. Dacia также выступает против обязательной покупки систем помощи водителю, хотя все больше таких технологий становятся обязательными в Европейском Союзе.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Платные поворотники в автомобилях: Hyundai хочет переплюнуть BMW
Hyundai вводит платные функции в автомобилях, несмотря на критику
Автор: Дарья Каширина, редактор
Hyundai объявила о внедрении системы Features-on-Demand (FODs), которая предлагает платный доступ к функциям автомобилей. Это решение стало частью работы новооснованного подразделения Hyundai Connected Mobility в Европе, которое объединяет программы подписки Mocean и подключенных услуг Bluelink.
Несмотря на общую критику концепции платных подписок в автомобилях, которые многие потребители считают абсурдными, Hyundai утверждает, что FODs поможет улучшить функциональность старых машин. Маркус Велц, управляющий директор Hyundai Connected Mobility, подчеркнул, что в отличие от прежних практик, таких как обновление программного обеспечения для подогрева сидений, новая система позволит вводить современные функции в старые автомобили.
К примеру, благодаря программным обновлениям, старые электромобили Hyundai могут стать более эффективными за счет настройки электродвигателей и батарей. Также возможны улучшения в области безопасности за счет пересмотра работы датчиков. Однако такие обновления будут стоить дополнительных средств.
Концепция платных функций уже вызвала критику, когда ее попытались внедрить другие автопроизводители, такие как BMW, Mercedes и Audi, которые блокировали доступ к некоторым опциям, таким как подогрев сидений или полноуправляемое заднее шасси, требуя дополнительной платы. Stellantis также видит в подписках и функциях на требование большой потенциал дохода, ожидая заработать дополнительные $4.3 миллиарда в год к 2026 году и до $21.5 миллиарда к 2030 году за счет программно-определяемых продуктов.
Тем временем, бренд Dacia из группы Renault высмеивал подобные подходы, предлагая покупателям горячие грелки во время тест-драйва в качестве альтернативы платному подогреву сидений. Dacia также выступает против обязательной покупки систем помощи водителю, хотя все больше таких технологий становятся обязательными в Европейском Союзе.