Следи за скоростью
16+

В США растет бедность: люди начали экономить на машинах

© A. Krivonosov
Исследование: автолюбители стали покупать более дешевые машины
Автор: Никита Новиков, редактор

По данным индекса трансформации дилеров Urban Science за 2024 год, опубликованного во вторник, потребители выражают озабоченность по поводу своего финансового положения, которое, по их мнению, скорее всего повлияет на их планы по покупке или аренде нового автомобиля в ближайшем будущем. Исследование было проведено детройтской консалтинговой и технологической компанией Urban Science и чикагской исследовательской фирмой Harris Poll. Результаты проанализировали журналисты издания SPEEDME.RU.

Опрос, проведенный в январе и феврале, охватил 250 дилеров и топ-менеджеров франчайзинговых автосалонов в США, а также 3055 потребителей из США. Согласно результатам, 55% опрошенных покупателей автомобилей заявили, что вероятно изменят свои планы по приобретению или лизингу автомобиля из-за экономических опасений в ближайшем будущем. Среди дилеров 86% ожидают таких изменений.

Топ-3 потребительских изменений включают поиск более бюджетных вариантов автомобилей, изменение стратегии платежей и выбора автомобиля, а также изучение альтернативных технологий транспортных средств, таких как гибриды или электромобили.

Из дополнительных ключевых выводов исследования:

  • Больше владельцев электромобилей, по сравнению с владельцами автомобилей с ДВС, считают дилерские центры важными.
  • 53% владельцев электромобилей считают, что дилеры играют существенную роль в процессе покупки нового автомобиля, в сравнении с 41% владельцев автомобилей с ДВС.
  • Тест-драйвы на дилерских стоянках пользуются большой популярностью.
  • 90% потребителей ценят возможность совершить тест-драйв в автосалоне, хотя другие аспекты покупки автомобиля могут быть осуществлены лично или онлайн. Треть опрошенных покупателей автомобилей говорят, что готовы к онлайн-покупкеавтомобиля, что на 3 процентных пункта больше, чем годом ранее.
  • Покупатели автомобилей из поколения Z готовы платить на 47% больше за возможность водить электромобиль по сравнению с автомобилем с ДВС, что является самым высоким показателем среди всех возрастных групп.