Следи за скоростью
16+

Компания Ford включила заднюю передачу: бренд сохранит модели с ДВС

© A. Krivonosov
Ford больше не хочет быть полностью электрическим брендом в Европе
Автор: Дарья Каширина, редактор

Ford пересматривает свои амбициозные планы по полному переходу на электромобили в Европе к 2030 году, так как текущие продажи электромобилей в регионе не соответствуют ожиданиям. Изначально автопроизводитель установил цель полностью перейти на аккумуляторные автомобили в Европе к концу десятилетия, план, который был более амбициозным, чем стратегия Европейского Союза по постепенному отказу от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году.

Однако Мартин Сандер, руководитель подразделения легковых автомобилей Ford в Европе, упомянул, что компания может продолжить предлогать автомобили с двигателями внутреннего сгорания после 2030 года, если будет значительный спрос со стороны потребителей.

Ford сокращает линейку автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, поскольку фокусируется на электромобилях и высокодоходном бизнесе по производству легких коммерческих автомобилей. В прошлом году компания прекратила производство малолитражного автомобиля Fiesta в Кельне, а в 2025 году прекратит производство Focus в Саарлуи. Также автопроизводитель прекратил производство среднеразмерных автомобилей Mondeo и минивэнов Galaxy/S-Max на своем заводе в Валенсии в Испании.

Ford рассматривает возможность создания новой «мультиэнергетической» модели легкового автомобиля в Валенсии, где в настоящее время собирается компактный внедорожник Kuga, доступный в подключаемой гибридной, полной гибридной версиях или исполнении с двигателем внутреннего сгорания.