Bentley поставил точку на двигателе V8 выпуском серии «Edition 8» в США
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Bentley объявляет о завершении эры своего знаменитого 4,0-литрового V8 Biturbo в Америке с выпуском специальной серии «Edition 8» моделей Continental GT, Continental GTC и Flying Spur. Эти автомобили, доступные только в США, являются данью уважения десятилетиям выдающихся достижений двигателей V8, которые были сердцем иконических моделей Bentley.
С приближением полной электрификации компании, серия «Edition 8» становится прощальным аккордом для моделей с традиционным двигателем. Bentley планирует полностью отказаться от двигателя V8 в Европе, а затем и в США. Но пока что этот двигатель будет использоваться в моделях Bentayga.
Специальная серия «Edition 8» включает большинство опций персонализации Mulliner, начиная с пакета Blackline, который добавляет черные элементы наружной отделки. Колеса на 22 дюйма представлены в дизайне с пятью или десятью спицами и оснащены самовыравнивающимися значками на дисках. Автомобили могут быть окрашены в один из 60 цветов из расширенной палитры Mulliner.
Автомобили оснащены сиденьями с функцией Comfort specification с уникальным дизайном Palm Fluting, что выгодно выделяет их на фоне стандартных моделей Bentley. Вышивка с логотипом «Edition 8» и вращающийся дисплей Bentley завершают оформление.
Несмотря на специальное издание, Bentley не прощается с двигателем V8, а трансформирует его, добавляя в модельный ряд новую гибридную установку V8, которая заменит легендарный W12. Этот двигатель будет развивать 739 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, что значительно превышает показатели W12 (626 л.с. и 900 Нм). Кроме того, новая установка обеспечивает до 80 км хода на электричестве, что идеально подходит для коротких поездок.
Bentley планирует предложить гибридную модель для каждого автомобиля в своей линейке в этом году, а затем полностью перейти на гибридные установки V6 и V8, а к 2033 году — на полную электрификацию.