Следи за скоростью
16+

Дешевый китайский электромобиль оказался лучше Ferrari и Porsche

© saicmotor.com
IM L6 побил 25-летний рекорд скорости в «лосином тесте»
Автор: Никита Новиков, редактор

В прошлом месяце мы сообщали о том, что автомобиль IM L6 проходил тест на уклонение от столкновения с лосем (известный также как «лосиный тест») без водителя на скорости 71 км/ч. Технически это было признано неудачей, так как минимальная скорость для успешного прохождения составляет 72 км/ч, а к тому же автомобиль должен быть полностью загружен — в данном тесте он был пуст. Однако любые сомнения в возможностях L6 были развеяны благодаря водителю, который побил рекорд скорости. Точная скорость будет объявлена на мероприятии по запуску автомобиля 13 мая, но на рекламном постере указано, что она превышает 85 км/ч, а рекорд был установлен 22 апреля.

Предыдущий рекорд с 1999 года принадлежал Citroën Xantia Activa V6 со скоростью 85 км/ч. Ни один спортивный автомобиль от Porsche и McLaren так и не смог его побить.

Как и в случае с Citroën, ключ к успеху для IM Motors заключается в конфигурации автомобиля, которая отличается от традиционной. Для L6 это то, что в IM называют «цифровым шасси ящерицы». Оно обеспечивает совместное управление движением автомобиля по трем осям, третья из которых — вертикальная, а также шесть степеней свободы для движения всего транспортного средства. Утверждается, что время реакции на 30% быстрее, чем у традиционной системы ESP.

IM заявляет, что шасси L6 обладает единственной в своем классе интеллектуальной системой управления всеми четырьмя колесами, которая не только делает управление всем транспортным средством крайне стабильным, но и значительно повышает устойчивость вождения в чрезвычайных ситуациях.

Прием заказов на новый IM L6 стартовал в прошлом месяце, а цены варьируются от 230 000 до 330 000 юаней (31 850-45 700 долларов США). Самая дорогая версия оснащена аккумулятором Lightyear на 130 кВт/ч, который, по утверждению IM, является первым в мире массово производимым полутвердотельным аккумулятором, обеспечивающим запас хода более 1000 км по китайскому циклу CLTC. В течение 23 часов после начала предварительных продаж в прошлом месяце было получено более 10 000 заказов.