Знакомьтесь с SAM: загадочный помощник Porsche в акустических испытаниях | SpeedMe
Porsche рассказала об акустических испытаниях новых автомобилей
Знакомьтесь с SAM: загадочный помощник Porsche в акустических испытаниях | SpeedMe
Porsche рассказала об акустических испытаниях новых автомобилей
2024-05-15 07:24+03:00
2024-05-15 07:24+03:00
2024-05-15 07:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Porsche представила SAM, или Звуковой Акустический Модуль, получивший человеческое имя, чтобы соответствовать его человекоподобному виду. SAM был создан в 2015 году для помощи в оценке звука внутри автомобилей Porsche, что стало особенно важным с началом электрической революции. Настройка звука выхлопа — это одно, но когда в автомобиле нет двигателя внутреннего сгорания, издающего постоянный шум на заднем плане, то в машине можно услышать всевозможные сверчки и скрипы.
Porsche утверждает, что SAM оснащён всеми «акустически значимыми» частями головы, то есть у него есть уши. Каждое ухо оснащено собственным микрофоном и предусилителем для записи звука, что даёт SAM возможность слышать звуковую волну в диапазоне до 130 дБ. Таким образом немецкая марка оценивает различные звуки, от тихих щелчков кнопок до громких звуков выхлопной системы с шестью цилиндрами.
SAM используется как в лаборатории, так и на дороге, преодолевая около 2 000 км в год в качестве пассажира. Эта работа является важной частью усилий Porsche по сохранению звука как важного компонента вождения в условиях наплыва электромобилей.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Знакомьтесь с SAM: загадочный помощник Porsche в акустических испытаниях
Porsche рассказала об акустических испытаниях новых автомобилей
Автор: Никита Новиков, редактор
Компания Porsche представила SAM, или Звуковой Акустический Модуль, получивший человеческое имя, чтобы соответствовать его человекоподобному виду. SAM был создан в 2015 году для помощи в оценке звука внутри автомобилей Porsche, что стало особенно важным с началом электрической революции. Настройка звука выхлопа — это одно, но когда в автомобиле нет двигателя внутреннего сгорания, издающего постоянный шум на заднем плане, то в машине можно услышать всевозможные сверчки и скрипы.
Porsche утверждает, что SAM оснащён всеми «акустически значимыми» частями головы, то есть у него есть уши. Каждое ухо оснащено собственным микрофоном и предусилителем для записи звука, что даёт SAM возможность слышать звуковую волну в диапазоне до 130 дБ. Таким образом немецкая марка оценивает различные звуки, от тихих щелчков кнопок до громких звуков выхлопной системы с шестью цилиндрами.
SAM используется как в лаборатории, так и на дороге, преодолевая около 2 000 км в год в качестве пассажира. Эта работа является важной частью усилий Porsche по сохранению звука как важного компонента вождения в условиях наплыва электромобилей.