Porsche сделала важный шаг в будущее: компактный кроссовер начал сходить с конвейера | SpeedMe
Состоялся запуск производства электрического Macan в Лейпциге
Porsche сделала важный шаг в будущее: компактный кроссовер начал сходить с конвейера | SpeedMe
Состоялся запуск производства электрического Macan в Лейпциге
2024-05-19 12:55+03:00
2024-05-19 12:55+03:00
2024-05-19 12:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Porsche объявила о начале производства электрического Macan в Лейпциге. Этот среднеразмерный внедорожник стал первым электромобилем, выпускаемым на этом заводе. За последние несколько лет VW, материнская компания Porsche, инвестировала около 600 миллионов евро в модернизацию предприятия.
Для производства нового Macan была создана новая кузовная мастерская, а завод теперь максимально гибок: на одной линии могут собираться автомобили с двигателями внутреннего сгорания, гибриды и электромобили.
«Электромобили — это будущее», — заявил оптимистичный Оливер Блюм, председатель совета директоров группы VW и глава Porsche, на церемонии в Лейпциге.
Тем не менее, он отметил, что переход на электромобили происходит неравномерно в разных регионах, поэтому компания сохраняет гибкость, предлагая также автомобили с двигателями внутреннего сгорания и гибриды. Завод Porsche в Лейпциге стал примером для подражания в этом отношении.
Несмотря на текущий низкий спрос на электромобили, Porsche планирует к 2030 году производить не менее 80% своих новых автомобилей с чисто электрическим приводом, в зависимости от спроса и развития электромобилей в различных регионах мира.
Новый Porsche Macan стал вторым электромобилем производителя из Цуффенхаузена после Taycan. Он основан на новой платформе Premium Platform Electric (PPE), которая также используется для Audi Q6 e-tron и будет применяться в будущем Audi A6 e-tron.
Porsche пока не раскрывает, сколько автомобилей будет производиться в Лейпциге. Кроме Macan, в Лейпциге также производят Panamera и кузова для Bentley Continental GT. На заводе трудятся около 4 600 человек. Некоторые из них сначала скептически отнеслись к идее производства электромобилей вместо автомобилей с ДВС. Поэтому сотрудников заранее обучали и эмоционально готовили к переходу на электромобили.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Porsche сделала важный шаг в будущее: компактный кроссовер начал сходить с конвейера
Состоялся запуск производства электрического Macan в Лейпциге
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Porsche объявила о начале производства электрического Macan в Лейпциге. Этот среднеразмерный внедорожник стал первым электромобилем, выпускаемым на этом заводе. За последние несколько лет VW, материнская компания Porsche, инвестировала около 600 миллионов евро в модернизацию предприятия.
Для производства нового Macan была создана новая кузовная мастерская, а завод теперь максимально гибок: на одной линии могут собираться автомобили с двигателями внутреннего сгорания, гибриды и электромобили.
«Электромобили — это будущее», — заявил оптимистичный Оливер Блюм, председатель совета директоров группы VW и глава Porsche, на церемонии в Лейпциге.
Тем не менее, он отметил, что переход на электромобили происходит неравномерно в разных регионах, поэтому компания сохраняет гибкость, предлагая также автомобили с двигателями внутреннего сгорания и гибриды. Завод Porsche в Лейпциге стал примером для подражания в этом отношении.
Несмотря на текущий низкий спрос на электромобили, Porsche планирует к 2030 году производить не менее 80% своих новых автомобилей с чисто электрическим приводом, в зависимости от спроса и развития электромобилей в различных регионах мира.
Новый Porsche Macan стал вторым электромобилем производителя из Цуффенхаузена после Taycan. Он основан на новой платформе Premium Platform Electric (PPE), которая также используется для Audi Q6 e-tron и будет применяться в будущем Audi A6 e-tron.
Porsche пока не раскрывает, сколько автомобилей будет производиться в Лейпциге. Кроме Macan, в Лейпциге также производят Panamera и кузова для Bentley Continental GT. На заводе трудятся около 4 600 человек. Некоторые из них сначала скептически отнеслись к идее производства электромобилей вместо автомобилей с ДВС. Поэтому сотрудников заранее обучали и эмоционально готовили к переходу на электромобили.