Электрический Range Rover знает секрет увеличения запаса хода
Range Rover Electric будет использовать алгоритмы ИИ для увеличения запаса хода
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Первый полностью электрический Range Rover приближается к своему дебюту, и с ним раскрываются новые подробности, включая управление батареей. По данным Autocar, Range Rover Electric будет использовать технологический пакет Elysia, созданный WAE (ранее Williams Advanced Engineering), чтобы увеличить запас хода. В июле 2023 года британская инженерная фирма, созданная на базе команды Формулы-1 Williams, объявила о технологии Elysia, которая может сократить время зарядки батареи на 25%.
Пакет Elysia включает искусственный интеллект и шесть секретных алгоритмов для оптимизации параметров батареи. Джо Джонс, коммерческий директор Elysia, отметил, что текущие параметры программного обеспечения электромобилей не полностью раскрывают потенциал их аппаратного обеспечения. Elysia находит неиспользованные резервы, не подвергая батарею риску.
По словам технического руководителя WAE по инновационным батареям Тима Энгстрома, автопроизводители обычно переоценивают состояние батареи, чтобы предотвратить неожиданные остановки. Технология Elysia может безопасно уменьшить эти запасы, увеличивая автономность на 10% и срок службы батареи на 30%, а также сокращая время быстрой зарядки. Алгоритмы работают постоянно, обеспечивая более плавное снижение производительности батареи.
Энгстром объяснил, что эта технология позволяет моделировать различные сценарии, такие как запас хода летом или зимой и время зарядки по мере износа батареи. В будущем технология может открыть новые возможности для высокопроизводительных версий. Например, Range Rover Sport использует двигатель BMW V8, но электрическая версия также возможна, как и в Defender EV.
Электрический Range Rover станет важной вехой для компании, предлагая инновационные решения для повышения эффективности и комфорта, делая поездки более экологичными и технологичными.