Новые Mazda 3 и CX-30 удивят новыми моторами | SpeedMe
Анонсирован новый двигатель для Mazda 3 и CX-30 2025 года
Новые Mazda 3 и CX-30 удивят новыми моторами | SpeedMe
Анонсирован новый двигатель для Mazda 3 и CX-30 2025 года
2024-05-22 09:45+03:00
2024-05-22 09:45+03:00
2024-05-22 09:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Mazda готовит значительные обновления для моделей Mazda 3 и CX-30 2025 года, делая акцент на инновациях и эффективности. В ответ на строгие требования стандарта выбросов Euro 6e, компания внедряет новый бензиновый двигатель, который заменит текущий 2,0-литровый мотор мощностью 122 л.с.
Новый 2,5-литровый двигатель с технологией e-SKYACTIV G и максимальной мощностью 137 л.с. станет основным для обеих моделей. Этот мотор поддерживает систему MHEV 24V (M Hybrid) и функцию старт-стоп «i-STOP», что значительно улучшает экономичность и снижает выбросы.
Вместе с этим обновлением линейка будет включать более мощный 2,0 e-SKYACTIV X мощностью 186 л.с. Новый двигатель будет доступен как с шестиступенчатой механической, так и с автоматической коробкой передач, при этом привод будет только на передние колеса. Полный привод останется только у самой мощной версии.
Mazda 3 и CX-30 уже прошли серию улучшений в прошлом году, и теперь компания продолжает развивать свои модели, предлагая клиентам более экологичные и эффективные решения. Ожидается, что новые версии будут доступны уже летом 2025 года, хотя точные цены и даты выпуска еще не объявлены.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Новые Mazda 3 и CX-30 удивят новыми моторами
Анонсирован новый двигатель для Mazda 3 и CX-30 2025 года
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Mazda готовит значительные обновления для моделей Mazda 3 и CX-30 2025 года, делая акцент на инновациях и эффективности. В ответ на строгие требования стандарта выбросов Euro 6e, компания внедряет новый бензиновый двигатель, который заменит текущий 2,0-литровый мотор мощностью 122 л.с.
Новый 2,5-литровый двигатель с технологией e-SKYACTIV G и максимальной мощностью 137 л.с. станет основным для обеих моделей. Этот мотор поддерживает систему MHEV 24V (M Hybrid) и функцию старт-стоп «i-STOP», что значительно улучшает экономичность и снижает выбросы.
Вместе с этим обновлением линейка будет включать более мощный 2,0 e-SKYACTIV X мощностью 186 л.с. Новый двигатель будет доступен как с шестиступенчатой механической, так и с автоматической коробкой передач, при этом привод будет только на передние колеса. Полный привод останется только у самой мощной версии.
Mazda 3 и CX-30 уже прошли серию улучшений в прошлом году, и теперь компания продолжает развивать свои модели, предлагая клиентам более экологичные и эффективные решения. Ожидается, что новые версии будут доступны уже летом 2025 года, хотя точные цены и даты выпуска еще не объявлены.