Преемника Kia Stinger не будет: корейцы похоронили очень интересный электромобиль | SpeedMe
Компания Kia отказалась от выпуска электрического преемника Stinger
Преемника Kia Stinger не будет: корейцы похоронили очень интересный электромобиль | SpeedMe
Компания Kia отказалась от выпуска электрического преемника Stinger
2024-05-23 07:35+03:00
2024-05-23 07:35+03:00
2024-05-23 07:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В апреле появились первые слухи о том, что KIA может отменить проект GT1, замену электрического седана Stinger, который должен был называться EV8. Несмотря на то что мы также видели его в графике производства новых автомобилей Kia в декабре 2023 года, теперь журналисты ETNews подтвердили судьбу этого седана.
GT1 ожидался как первый электромобиль Kia, оснащенный платформой нового поколения, предназначенной исключительно для электромобилей (известной как «eM»), разработанной концерном после E-GMP (используемой для KIA EV6, EV9, Hyundai IONIQ 5 и IONIQ 6 и Genesis GV60) и которая должна была дебютировать в Genesis GV90 в 2025 году. Похоже, теперь платформа eM будет применяться исключительно для моделей Genesis, а Kia и Hyundai будут использовать платформу eS.
Были опубликованы несколько технических характеристик, таких как емкость аккумулятора и общая мощность электродвигателей. GT1 должен был иметь самый большой аккумулятор, когда-либо использованный брендом, емкостью 113,2 кВт/ч. Таким образом, новый GT1 Stinger мог получить запас хода от 700 до 800 км. В настоящее время крупнейший аккумулятор, используемый в Mercedes-Benz EQS (107,8 кВт/ч), позволяет проехать до 750 км согласно европейскому стандарту WLTP.
KIA GT1 планировалось оснастить электродвигателями общей мощностью 612 л.с., благодаря комбинации 200-киловатного двигателя спереди и 250-киловатного сзади, что сделало бы его более мощным, чем EV6 GT (с общей мощностью 430 кВт). Kia также собиралась использовать другие конфигурации для базовой версии. Базовая модель должна была иметь один задний электродвигатель мощностью 218 л.с., в то время как полноприводная модель получала еще один 160 кВт двигатель спереди, что давало бы в сумме 435 л.с.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Преемника Kia Stinger не будет: корейцы похоронили очень интересный электромобиль
Компания Kia отказалась от выпуска электрического преемника Stinger
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В апреле появились первые слухи о том, что KIA может отменить проект GT1, замену электрического седана Stinger, который должен был называться EV8. Несмотря на то что мы также видели его в графике производства новых автомобилей Kia в декабре 2023 года, теперь журналисты ETNews подтвердили судьбу этого седана.
GT1 ожидался как первый электромобиль Kia, оснащенный платформой нового поколения, предназначенной исключительно для электромобилей (известной как «eM»), разработанной концерном после E-GMP (используемой для KIA EV6, EV9, Hyundai IONIQ 5 и IONIQ 6 и Genesis GV60) и которая должна была дебютировать в Genesis GV90 в 2025 году. Похоже, теперь платформа eM будет применяться исключительно для моделей Genesis, а Kia и Hyundai будут использовать платформу eS.
Были опубликованы несколько технических характеристик, таких как емкость аккумулятора и общая мощность электродвигателей. GT1 должен был иметь самый большой аккумулятор, когда-либо использованный брендом, емкостью 113,2 кВт/ч. Таким образом, новый GT1 Stinger мог получить запас хода от 700 до 800 км. В настоящее время крупнейший аккумулятор, используемый в Mercedes-Benz EQS (107,8 кВт/ч), позволяет проехать до 750 км согласно европейскому стандарту WLTP.
KIA GT1 планировалось оснастить электродвигателями общей мощностью 612 л.с., благодаря комбинации 200-киловатного двигателя спереди и 250-киловатного сзади, что сделало бы его более мощным, чем EV6 GT (с общей мощностью 430 кВт). Kia также собиралась использовать другие конфигурации для базовой версии. Базовая модель должна была иметь один задний электродвигатель мощностью 218 л.с., в то время как полноприводная модель получала еще один 160 кВт двигатель спереди, что давало бы в сумме 435 л.с.