Автобитва с Китаем: пошлины не спасут Европу | SpeedMe
Европейским автопроизводителям нужно время в борьбе с конкурентами из Китая
Автобитва с Китаем: пошлины не спасут Европу | SpeedMe
Европейским автопроизводителям нужно время в борьбе с конкурентами из Китая
2024-05-23 16:04+03:00
2024-05-23 16:04+03:00
2024-05-23 16:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Европейские автопроизводители стремятся перестроить свои операции, чтобы конкурировать с китайскими автогигантами. Новые пошлины на китайские электромобили, о которых заявили европейские регуляторы, могут лишь временно сократить ценовое преимущество, но не решат проблему полностью.
Президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен заявила об «индивидуальном подходе» к расследованию и возможным пошлинам. Однако, по словам руководителей отрасли, пошлины не остановят конкуренцию, так как китайские автопроизводители уже заняли 19% рынка электромобилей в Европе.
Томас Шмалль из Volkswagen отметил, что у европейских производителей есть два-три года на адаптацию. Карлос Таварес из Stellantis подчеркнул важность устранения регуляторных препятствий и бюрократии для быстрого реагирования на изменения рынка.
Европейские автопроизводители вынуждены искать новые партнерства, снижать затраты и вести переговоры с профсоюзами, чтобы сохранить свои позиции на рынке в условиях жесткой конкуренции с китайскими и американскими компаниями.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Автобитва с Китаем: пошлины не спасут Европу
Европейским автопроизводителям нужно время в борьбе с конкурентами из Китая
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Европейские автопроизводители стремятся перестроить свои операции, чтобы конкурировать с китайскими автогигантами. Новые пошлины на китайские электромобили, о которых заявили европейские регуляторы, могут лишь временно сократить ценовое преимущество, но не решат проблему полностью.
Президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен заявила об «индивидуальном подходе» к расследованию и возможным пошлинам. Однако, по словам руководителей отрасли, пошлины не остановят конкуренцию, так как китайские автопроизводители уже заняли 19% рынка электромобилей в Европе.
Томас Шмалль из Volkswagen отметил, что у европейских производителей есть два-три года на адаптацию. Карлос Таварес из Stellantis подчеркнул важность устранения регуляторных препятствий и бюрократии для быстрого реагирования на изменения рынка.
Европейские автопроизводители вынуждены искать новые партнерства, снижать затраты и вести переговоры с профсоюзами, чтобы сохранить свои позиции на рынке в условиях жесткой конкуренции с китайскими и американскими компаниями.