Безопасность практически на нуле: найден дешевый и легкий способ угона электромобилей Tesla | SpeedMe
Электромобили Tesla оказались незащищенными от угонов
Безопасность практически на нуле: найден дешевый и легкий способ угона электромобилей Tesla | SpeedMe
Электромобили Tesla оказались незащищенными от угонов
2024-05-24 09:17+03:00
2024-05-24 09:17+03:00
2024-05-24 09:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В последние несколько лет Tesla оснащала свои электромобили чипами Ultra-Wideband (UWB), которые улучшают производительность функции ключа в телефоне. Однако исследователи обнаружили, что электромобили Tesla все еще уязвимы к ретрансляционным атакам, несмотря на новую технологию. Это позволяет ворам угонять Tesla за считанные секунды с помощью дешевых радиоустройств.
Автомобили Tesla не являются самыми легкими для угона благодаря множеству встроенных функций безопасности. Программное обеспечение Tesla является одним из самых защищенных в автомобильной индустрии, что затрудняет доступ к нему. Tesla также предлагает функцию PIN-to-drive, которая предотвращает запуск автомобиля без ввода правильного PIN-кода. Даже если высокотехнологичным преступникам удастся угнать Tesla, автомобиль можно отследить благодаря GPS-навигации. Кроме того, устройство отслеживания и связи интегрировано в мультимедийную систему, что затрудняет его деактивацию.
Тем не менее, это не означает, что Tesla невозможно угнать. Статистика показывает, что Tesla — одни из наименее угоняемых автомобилей, но случаи угона все же происходят. Автомобили, использующие брелок для бесключевого доступа, особенно уязвимы к ретрансляционным атакам. С помощью недорогих радиоустройств воры могут передавать радиосигнал от брелока к автомобилю. К счастью, Tesla больше не поставляет свои автомобили с брелоками, если только владелец не закажет его. Вместо этого большинство владельцев используют NFC-карты, которые работают на гораздо меньших расстояниях, что делает их невосприимчивыми к ретрансляционным атакам.
Однако владельцы могут использовать свой телефон в качестве ключа, что требует использования Bluetooth-сигнала телефона, который не так безопасен, как NFC. Хотя это очень удобно, эта функция открывает возможность для уязвимостей, позволяя злоумышленнику разблокировать автомобиль и угнать его. Поэтому многие обрадовались, когда Tesla внедрила поддержку Ultra-Wideband (UWB). Эта технология позволяет автомобилю точно знать, где находится водитель и движется ли он к машине или от нее.
Многие думали, что новая технология сделает Tesla невосприимчивыми к ретрансляционным атакам. Однако исследователи из пекинской фирмы по кибербезопасности GoGoByte показали, что это не так. Даже обновленная Model 3 с новой технологией Ultra-Wideband может быть взломана с помощью ретранслятора. Однако это не связано с технологией UWB. Исследователи GoGoByte смогли провести ретрансляционную атаку на последнюю модель Tesla Model 3 через Bluetooth, как и с более ранними моделями.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Безопасность практически на нуле: найден дешевый и легкий способ угона электромобилей Tesla
Электромобили Tesla оказались незащищенными от угонов
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В последние несколько лет Tesla оснащала свои электромобили чипами Ultra-Wideband (UWB), которые улучшают производительность функции ключа в телефоне. Однако исследователи обнаружили, что электромобили Tesla все еще уязвимы к ретрансляционным атакам, несмотря на новую технологию. Это позволяет ворам угонять Tesla за считанные секунды с помощью дешевых радиоустройств.
Автомобили Tesla не являются самыми легкими для угона благодаря множеству встроенных функций безопасности. Программное обеспечение Tesla является одним из самых защищенных в автомобильной индустрии, что затрудняет доступ к нему. Tesla также предлагает функцию PIN-to-drive, которая предотвращает запуск автомобиля без ввода правильного PIN-кода. Даже если высокотехнологичным преступникам удастся угнать Tesla, автомобиль можно отследить благодаря GPS-навигации. Кроме того, устройство отслеживания и связи интегрировано в мультимедийную систему, что затрудняет его деактивацию.
Тем не менее, это не означает, что Tesla невозможно угнать. Статистика показывает, что Tesla — одни из наименее угоняемых автомобилей, но случаи угона все же происходят. Автомобили, использующие брелок для бесключевого доступа, особенно уязвимы к ретрансляционным атакам. С помощью недорогих радиоустройств воры могут передавать радиосигнал от брелока к автомобилю. К счастью, Tesla больше не поставляет свои автомобили с брелоками, если только владелец не закажет его. Вместо этого большинство владельцев используют NFC-карты, которые работают на гораздо меньших расстояниях, что делает их невосприимчивыми к ретрансляционным атакам.
Однако владельцы могут использовать свой телефон в качестве ключа, что требует использования Bluetooth-сигнала телефона, который не так безопасен, как NFC. Хотя это очень удобно, эта функция открывает возможность для уязвимостей, позволяя злоумышленнику разблокировать автомобиль и угнать его. Поэтому многие обрадовались, когда Tesla внедрила поддержку Ultra-Wideband (UWB). Эта технология позволяет автомобилю точно знать, где находится водитель и движется ли он к машине или от нее.
Многие думали, что новая технология сделает Tesla невосприимчивыми к ретрансляционным атакам. Однако исследователи из пекинской фирмы по кибербезопасности GoGoByte показали, что это не так. Даже обновленная Model 3 с новой технологией Ultra-Wideband может быть взломана с помощью ретранслятора. Однако это не связано с технологией UWB. Исследователи GoGoByte смогли провести ретрансляционную атаку на последнюю модель Tesla Model 3 через Bluetooth, как и с более ранними моделями.