Илон Маск опять за свое: электромобили Tesla до сих пор ломаются на ходу | SpeedMe
В США начато расследование в отношении электромобилей Tesla Model 3 и Model Y
Илон Маск опять за свое: электромобили Tesla до сих пор ломаются на ходу | SpeedMe
В США начато расследование в отношении электромобилей Tesla Model 3 и Model Y
2024-05-30 07:14+03:00
2024-05-30 07:14+03:00
2024-05-30 07:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Американская Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) объявила в среду о запросе документации у производителя электромобилей Tesla в рамках расследования, касающегося жалоб на отказ рулевого управления в автомобилях Model 3 и Model Y. Это расследование, которое было переведено в усиленный режим в феврале, охватывает около 334 000 автомобилей 2023 модельного года.
NHTSA в письме во вторник потребовала от Tesla предоставить документацию касательно компонентов рулевого управления до 24 июля. Запрос включает в себя процессы Tesla по выявлению проблем и разработке решений для потенциальных дефектов. Агентство также хочет узнать, проводила ли компания какие-либо изменения в компонентах рулевого управления или планирует ли вносить их в ближайшие четыре месяца.
Как сообщает Reuters, со ссылкой на документы Tesla и интервью с клиентами и бывшими сотрудниками, с 2016 года десятки тысяч владельцев столкнулись с преждевременными неисправностями компонентов подвески или рулевого управления. Документы Tesla показывают, что автопроизводитель пытался возложить вину за частые отказы компонентов подвески и рулевого управления на водителей, несмотря на то, то давно знает о дефектах.
В июле 2023 года NHTSA начала предварительную оценку рисков после получения 115 сообщений об отказе рулевого управления в 280 000 автомобилях Tesla Model 3 и Y, и к февралю идентифицировала в общей сложности 2 388 жалоб. Отчеты включают жалобы на заклинивание, блокировку или неподвижность руля, а также увеличение необходимого усилия для его поворота. Другие сообщения касаются «щелкающего» или «заедающего» рулевого управления и связанных с рулевым управлением сообщений об ошибках или предупреждениях. NHTSA отметила, что знает о более чем 50 автомобилях, которые были эвакуированы в результате этих проблем.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Илон Маск опять за свое: электромобили Tesla до сих пор ломаются на ходу
В США начато расследование в отношении электромобилей Tesla Model 3 и Model Y
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Американская Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) объявила в среду о запросе документации у производителя электромобилей Tesla в рамках расследования, касающегося жалоб на отказ рулевого управления в автомобилях Model 3 и Model Y. Это расследование, которое было переведено в усиленный режим в феврале, охватывает около 334 000 автомобилей 2023 модельного года.
NHTSA в письме во вторник потребовала от Tesla предоставить документацию касательно компонентов рулевого управления до 24 июля. Запрос включает в себя процессы Tesla по выявлению проблем и разработке решений для потенциальных дефектов. Агентство также хочет узнать, проводила ли компания какие-либо изменения в компонентах рулевого управления или планирует ли вносить их в ближайшие четыре месяца.
Как сообщает Reuters, со ссылкой на документы Tesla и интервью с клиентами и бывшими сотрудниками, с 2016 года десятки тысяч владельцев столкнулись с преждевременными неисправностями компонентов подвески или рулевого управления. Документы Tesla показывают, что автопроизводитель пытался возложить вину за частые отказы компонентов подвески и рулевого управления на водителей, несмотря на то, то давно знает о дефектах.
В июле 2023 года NHTSA начала предварительную оценку рисков после получения 115 сообщений об отказе рулевого управления в 280 000 автомобилях Tesla Model 3 и Y, и к февралю идентифицировала в общей сложности 2 388 жалоб. Отчеты включают жалобы на заклинивание, блокировку или неподвижность руля, а также увеличение необходимого усилия для его поворота. Другие сообщения касаются «щелкающего» или «заедающего» рулевого управления и связанных с рулевым управлением сообщений об ошибках или предупреждениях. NHTSA отметила, что знает о более чем 50 автомобилях, которые были эвакуированы в результате этих проблем.