Даже Apple не могла себе этого позволить: технологичный гигант собирается превзойти Maybach и Rolls-Royce | SpeedMe
Huawei и JAC объединились для создания ультра-люксового электромобиля
Даже Apple не могла себе этого позволить: технологичный гигант собирается превзойти Maybach и Rolls-Royce | SpeedMe
Huawei и JAC объединились для создания ультра-люксового электромобиля
2024-05-31 07:24+03:00
2024-05-31 07:24+03:00
2024-05-31 07:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Четвертое совместное предприятие Huawei с китайским автопроизводителем пока не имеет официального названия, но генеральный директор технологического гиганта сделал весьма амбициозные заявления о будущих продуктах. Юй Чэндун, глава подразделения Huawei Smart Car Solutions, заявил, что их сотрудничество с JAC нацелено превзойти Maybach и Rolls-Royce по уровню роскоши и комфорта.
Чэндун отметил: «Да, название совместного предприятия Huawei-JAC еще не определено. Это может быть автомобиль стоимостью около миллиона юаней [около 12 млн рублей по актуальному курсу], очень высокого класса. Наша цель — превзойти уровень Maybach и Rolls-Royce Phantom. Он будет более роскошным и более комфортным.»
Первой моделью нового совместного предприятия, по слухам, станет просторный седан с полностью электрическим приводом. Ожидается, что этот ультра-роскошный электромобиль дебютирует в четвертом квартале 2024 года, позиционируясь как прямой конкурент флагманским моделям, таким как BMW i7 и Mercedes-Benz EQS.
Новый бренд, создаваемый Huawei и JAC, будет представлять собой «четвертую сферу» проекта HIMA. Он будет на голову выше существующих партнерств Huawei, таких как высококлассный Stelato (BAIC), среднеценовой Luxeed (Chery) и ориентированный на внедорожники AITO (Seres). Все четыре бренда нацелены на молодую аудиторию, подчеркивая высокотехнологичные функции и практичность в своих маркетинговых материалах.
В том же интервью китайскому медиаресурсу QQ Юй Чэндун рассказал, что он поочередно водит седан Luxeed S7 и внедорожник Aito M9 в повседневной жизни. Он высоко оценил оба автомобиля, отметив их технологии LiDAR и функции безопасности как «действительно опережающие всю отрасль». Также он выразил гордость за впечатляющий запас хода моделей Huawei, который варьируется от 705 до 855 км.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Даже Apple не могла себе этого позволить: технологичный гигант собирается превзойти Maybach и Rolls-Royce
Huawei и JAC объединились для создания ультра-люксового электромобиля
Автор: Полина Котикова, редактор
Четвертое совместное предприятие Huawei с китайским автопроизводителем пока не имеет официального названия, но генеральный директор технологического гиганта сделал весьма амбициозные заявления о будущих продуктах. Юй Чэндун, глава подразделения Huawei Smart Car Solutions, заявил, что их сотрудничество с JAC нацелено превзойти Maybach и Rolls-Royce по уровню роскоши и комфорта.
Чэндун отметил: «Да, название совместного предприятия Huawei-JAC еще не определено. Это может быть автомобиль стоимостью около миллиона юаней [около 12 млн рублей по актуальному курсу], очень высокого класса. Наша цель — превзойти уровень Maybach и Rolls-Royce Phantom. Он будет более роскошным и более комфортным.»
Первой моделью нового совместного предприятия, по слухам, станет просторный седан с полностью электрическим приводом. Ожидается, что этот ультра-роскошный электромобиль дебютирует в четвертом квартале 2024 года, позиционируясь как прямой конкурент флагманским моделям, таким как BMW i7 и Mercedes-Benz EQS.
Новый бренд, создаваемый Huawei и JAC, будет представлять собой «четвертую сферу» проекта HIMA. Он будет на голову выше существующих партнерств Huawei, таких как высококлассный Stelato (BAIC), среднеценовой Luxeed (Chery) и ориентированный на внедорожники AITO (Seres). Все четыре бренда нацелены на молодую аудиторию, подчеркивая высокотехнологичные функции и практичность в своих маркетинговых материалах.
В том же интервью китайскому медиаресурсу QQ Юй Чэндун рассказал, что он поочередно водит седан Luxeed S7 и внедорожник Aito M9 в повседневной жизни. Он высоко оценил оба автомобиля, отметив их технологии LiDAR и функции безопасности как «действительно опережающие всю отрасль». Также он выразил гордость за впечатляющий запас хода моделей Huawei, который варьируется от 705 до 855 км.