Jeep представил режим для оффроудеров, который чаще используют дрифтеры | SpeedMe
Jeep запатентовал новый режим, который нагреет шины и улучшит сцепление
Jeep представил режим для оффроудеров, который чаще используют дрифтеры | SpeedMe
Jeep запатентовал новый режим, который нагреет шины и улучшит сцепление
2024-06-06 08:18+03:00
2024-06-06 08:18+03:00
2024-06-06 08:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Jeep, известный своими внедорожниками, планирует внедрить новую технологию, которая порадует фанатов экстремального вождения. Компания подала патент на систему Burnout, позволяющую выполнять прогрев шин для улучшения сцепления в условиях бездорожья.
Суть системы Burnout заключается в блокировке задних колес и подаче максимальной мощности на передние колеса. Это вызывает вращение передних шин и прогрев их до оптимальной температуры, улучшая сцепление. В результате, внедорожники смогут легче преодолевать сложные участки, такие как крутые подъемы и скользкие поверхности.
Кроме того, система позволит очищать шины от грязи и мусора, вращая их в обратном направлении. Дисплей внутри автомобиля будет информировать водителя о чистоте шин. Эта функция поможет водителям лучше справляться с препятствиями после преодоления бродов и грязевых участков.
Хотя патент подразумевает использование системы на современных автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, технология может найти применение и в электромобилях. Jeep планирует предложить эту опцию в будущих моделях, что сделает их еще более привлекательными для любителей бездорожья. Однако важно помнить об экологических последствиях, чтобы избежать ненужного износа шин на природных трассах.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Jeep представил режим для оффроудеров, который чаще используют дрифтеры
Jeep запатентовал новый режим, который нагреет шины и улучшит сцепление
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Jeep, известный своими внедорожниками, планирует внедрить новую технологию, которая порадует фанатов экстремального вождения. Компания подала патент на систему Burnout, позволяющую выполнять прогрев шин для улучшения сцепления в условиях бездорожья.
Суть системы Burnout заключается в блокировке задних колес и подаче максимальной мощности на передние колеса. Это вызывает вращение передних шин и прогрев их до оптимальной температуры, улучшая сцепление. В результате, внедорожники смогут легче преодолевать сложные участки, такие как крутые подъемы и скользкие поверхности.
Кроме того, система позволит очищать шины от грязи и мусора, вращая их в обратном направлении. Дисплей внутри автомобиля будет информировать водителя о чистоте шин. Эта функция поможет водителям лучше справляться с препятствиями после преодоления бродов и грязевых участков.
Хотя патент подразумевает использование системы на современных автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, технология может найти применение и в электромобилях. Jeep планирует предложить эту опцию в будущих моделях, что сделает их еще более привлекательными для любителей бездорожья. Однако важно помнить об экологических последствиях, чтобы избежать ненужного износа шин на природных трассах.