Peugeot отказывается от спортивных моделей PSE в пользу электромобилей
Peugeot больше не интересуют спорткары | SpeedMe
Peugeot отказывается от спортивных моделей PSE в пользу электромобилей
2024-06-06 12:17+03:00
2024-06-06 12:17+03:00
2024-06-06 12:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
К концу этого года Peugeot планирует почти полностью электрифицировать свою модельную линейку. Все модели, за исключением 508, будут иметь полностью электрические версии, включая популярные 208, 2008, 308, 3008, 408 и 5008, а также коммерческие автомобили Partner/Rifter, Expert и Boxer.
Из-за сосредоточенности на электрификации Peugeot не планирует выпускать новые спортивные модели под брендом PSE (Peugeot Sport Engineered). Единственными спортивными моделями останутся 508 и его семейный вариант SW с гибридной установкой мощностью 360 л.с.
Генеральный директор Peugeot Линда Джексон подтвердила, что приоритетом компании является электрификация, на которую Stellantis инвестирует 40 миллиардов евро. Peugeot станет частью этого процесса, предлагая полностью электрическую линейку к концу года. Однако возможность выпуска спортивных электромобилей в будущем не исключается, хотя конкретных планов на данный момент нет.
Ранее ходили слухи о возобновлении разработки E-208 после слияния FCA и PSA, но сейчас Peugeot Sport сосредоточена на создании новых платформ для Abarth 600e, Alfa Romeo Junior Veloce и Lancia Ypsilon HF. Stellantis также дала зеленый свет на разработку нового E-208 PSE на базе будущей платформы STLA Small, которая значительно превосходит текущую eCMP.
Таким образом, Peugeot делает ставку на электрификацию, стремясь стать лидером в производстве электромобилей, но оставляет открытой возможность возвращения спортивных моделей в будущем.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Peugeot больше не интересуют спорткары
Peugeot отказывается от спортивных моделей PSE в пользу электромобилей
Автор: Юлия Иванчик, редактор
К концу этого года Peugeot планирует почти полностью электрифицировать свою модельную линейку. Все модели, за исключением 508, будут иметь полностью электрические версии, включая популярные 208, 2008, 308, 3008, 408 и 5008, а также коммерческие автомобили Partner/Rifter, Expert и Boxer.
Из-за сосредоточенности на электрификации Peugeot не планирует выпускать новые спортивные модели под брендом PSE (Peugeot Sport Engineered). Единственными спортивными моделями останутся 508 и его семейный вариант SW с гибридной установкой мощностью 360 л.с.
Генеральный директор Peugeot Линда Джексон подтвердила, что приоритетом компании является электрификация, на которую Stellantis инвестирует 40 миллиардов евро. Peugeot станет частью этого процесса, предлагая полностью электрическую линейку к концу года. Однако возможность выпуска спортивных электромобилей в будущем не исключается, хотя конкретных планов на данный момент нет.
Ранее ходили слухи о возобновлении разработки E-208 после слияния FCA и PSA, но сейчас Peugeot Sport сосредоточена на создании новых платформ для Abarth 600e, Alfa Romeo Junior Veloce и Lancia Ypsilon HF. Stellantis также дала зеленый свет на разработку нового E-208 PSE на базе будущей платформы STLA Small, которая значительно превосходит текущую eCMP.
Таким образом, Peugeot делает ставку на электрификацию, стремясь стать лидером в производстве электромобилей, но оставляет открытой возможность возвращения спортивных моделей в будущем.