Электромобильные баталии: батарейные гиганты переезжают в Марокко | SpeedMe
Европа вынуждает производителей аккумуляторов переехать в Марокко
Электромобильные баталии: батарейные гиганты переезжают в Марокко | SpeedMe
Европа вынуждает производителей аккумуляторов переехать в Марокко
2024-06-12 12:41+03:00
2024-06-12 12:41+03:00
2024-06-12 12:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В этом году Европу охватили сомнения по поводу электромобилей, что привело к замедлению роста продаж и созданию враждебной среды для новых инвестиций. В результате, производители батарей начали искать более благоприятные условия для своих заводов, и Марокко оказалось привлекательной альтернативой.
Китайский гигант Gotion, планировавший строительство завода в Европе, объявил о запуске гигафабрики в марокканском городе Кенитра с инвестициями в 1,2 миллиарда евро и созданием более 2000 рабочих мест. Марокко активно подписывает соглашения с крупными китайскими компаниями, превращая страну в перспективный хаб для экспорта автомобилей и батарей в Европу.
Другие китайские компании также выбирают Марокко для своих производственных мощностей. Hunan Zhongke Shinzoom Technology инвестирует 460 миллионов евро в завод в Танжер-Тех, создавая 1500 рабочих мест. Группа BTR New Material вложит 278 миллионов евро в производство катодов, увеличивая объемы до 50 000 тонн в год.
Главные причины привлекательности Марокко включают ее экономическую и политическую стабильность, развитую инфраструктуру, молодую квалифицированную рабочую силу и множество торговых соглашений с ЕС и США. Кроме того, страна обладает значительными ресурсами, такими как фосфаты, марганец и кобальт, и потенциалом развития в области солнечной и ветровой энергетики.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Электромобильные баталии: батарейные гиганты переезжают в Марокко
Европа вынуждает производителей аккумуляторов переехать в Марокко
Автор: Юлия Иванчик, редактор
В этом году Европу охватили сомнения по поводу электромобилей, что привело к замедлению роста продаж и созданию враждебной среды для новых инвестиций. В результате, производители батарей начали искать более благоприятные условия для своих заводов, и Марокко оказалось привлекательной альтернативой.
Китайский гигант Gotion, планировавший строительство завода в Европе, объявил о запуске гигафабрики в марокканском городе Кенитра с инвестициями в 1,2 миллиарда евро и созданием более 2000 рабочих мест. Марокко активно подписывает соглашения с крупными китайскими компаниями, превращая страну в перспективный хаб для экспорта автомобилей и батарей в Европу.
Другие китайские компании также выбирают Марокко для своих производственных мощностей. Hunan Zhongke Shinzoom Technology инвестирует 460 миллионов евро в завод в Танжер-Тех, создавая 1500 рабочих мест. Группа BTR New Material вложит 278 миллионов евро в производство катодов, увеличивая объемы до 50 000 тонн в год.
Главные причины привлекательности Марокко включают ее экономическую и политическую стабильность, развитую инфраструктуру, молодую квалифицированную рабочую силу и множество торговых соглашений с ЕС и США. Кроме того, страна обладает значительными ресурсами, такими как фосфаты, марганец и кобальт, и потенциалом развития в области солнечной и ветровой энергетики.