Renault переходит на спортивные электрокары | SpeedMe
Renault переходит на спортивные электромобили для увеличения прибыли
Renault переходит на спортивные электрокары | SpeedMe
Renault переходит на спортивные электромобили для увеличения прибыли
2024-06-14 07:58+03:00
2024-06-14 07:58+03:00
2024-06-14 07:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Renault представила свой первый спортивный электрокар под брендом Alpine, планируя выпуск целой линейки премиальных EV-моделей. Это позволит французскому автопроизводителю конкурировать с такими гигантами, как Audi, BMW и Tesla, и увеличить прибыль на фоне растущей конкуренции с Китаем.
Первая модель, компактный Alpine A290, основана на Renault 5 и будет стоить от 38 тысяч евро. Новая линейка поддержит рост бренда и международное развитие, помогая Renault достичь двузначной операционной маржи к 2030 году.
На фоне снижения спроса на электрокары в Европе из-за уменьшения государственных субсидий, премиальные EV, такие как Tesla Model Y и BMW X1, показывают стабильный рост. Renault надеется повторить успех Porsche, начав с выпуска спортивного купе и расширяя модельный ряд.
По данным агентства Reuters, Renault планирует к 2026 году достичь продаж в 2 миллиарда евро, а к 2030 — более 8 миллиардов евро, половина из которых будет приходиться на рынки за пределами Европы.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Renault переходит на спортивные электрокары
Renault переходит на спортивные электромобили для увеличения прибыли
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Renault представила свой первый спортивный электрокар под брендом Alpine, планируя выпуск целой линейки премиальных EV-моделей. Это позволит французскому автопроизводителю конкурировать с такими гигантами, как Audi, BMW и Tesla, и увеличить прибыль на фоне растущей конкуренции с Китаем.
Первая модель, компактный Alpine A290, основана на Renault 5 и будет стоить от 38 тысяч евро. Новая линейка поддержит рост бренда и международное развитие, помогая Renault достичь двузначной операционной маржи к 2030 году.
На фоне снижения спроса на электрокары в Европе из-за уменьшения государственных субсидий, премиальные EV, такие как Tesla Model Y и BMW X1, показывают стабильный рост. Renault надеется повторить успех Porsche, начав с выпуска спортивного купе и расширяя модельный ряд.
По данным агентства Reuters, Renault планирует к 2026 году достичь продаж в 2 миллиарда евро, а к 2030 — более 8 миллиардов евро, половина из которых будет приходиться на рынки за пределами Европы.