Вполне надежный автомобиль: этот седан Ford россияне точно должны брать | SpeedMe
Эксперт «ЗР» Виноградов рассказал о надежных версиях Ford Mondeo с пробегом
Вполне надежный автомобиль: этот седан Ford россияне точно должны брать | SpeedMe
Эксперт «ЗР» Виноградов рассказал о надежных версиях Ford Mondeo с пробегом
2024-06-15 11:16+03:00
2024-06-15 11:16+03:00
2024-06-15 11:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автоэксперт Александр Виноградов из журнала «За рулём», дал несколько советов по выбору бывшего в употреблении Ford Mondeo. С его слов, в целом Mondeo отлично сопротивляется коррозии, за исключением углов крышки багажника, которые могут быть подвержены ржавчине.
Что на счет двигателя, базовый 2.5-литровый атмосферник мощностью 150 лошадиных сил является надежным, но его динамика может показаться несколько медлительной. Этот двигатель способен прослужить более 400 000 км, но ему не хватает гидрокомпенсаторов, что нуждается в регулярной регулировке зазоров клапанов каждые 100 000 км.
Виноградов также рекомендует чистить дроссельную заслонку почти каждые 50-60 тысяч км в рамках обычного обслуживания. Касательно автоматической трансмиссии 6F35, Виноградов отмечает, что она способна эффективно функционировать более 300 000 км при условии регулярной замены масла каждые 45 тысяч км.
Вместе с этим стоит обратить внимание на такие потенциальные слабые места, как привод селектора, который может выйти из строя после 140-150 тысяч км, и сальники, которые требуют замены приблизительно после такого же пробега.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Вполне надежный автомобиль: этот седан Ford россияне точно должны брать
Эксперт «ЗР» Виноградов рассказал о надежных версиях Ford Mondeo с пробегом
Автор: Дарья Каширина, редактор
Автоэксперт Александр Виноградов из журнала «За рулём», дал несколько советов по выбору бывшего в употреблении Ford Mondeo. С его слов, в целом Mondeo отлично сопротивляется коррозии, за исключением углов крышки багажника, которые могут быть подвержены ржавчине.
Что на счет двигателя, базовый 2.5-литровый атмосферник мощностью 150 лошадиных сил является надежным, но его динамика может показаться несколько медлительной. Этот двигатель способен прослужить более 400 000 км, но ему не хватает гидрокомпенсаторов, что нуждается в регулярной регулировке зазоров клапанов каждые 100 000 км.
Виноградов также рекомендует чистить дроссельную заслонку почти каждые 50-60 тысяч км в рамках обычного обслуживания. Касательно автоматической трансмиссии 6F35, Виноградов отмечает, что она способна эффективно функционировать более 300 000 км при условии регулярной замены масла каждые 45 тысяч км.
Вместе с этим стоит обратить внимание на такие потенциальные слабые места, как привод селектора, который может выйти из строя после 140-150 тысяч км, и сальники, которые требуют замены приблизительно после такого же пробега.