Следи за скоростью
16+

Назван самый большой электрический «уродец» в мире

© mhero.su
MHERO1 назван самым большим и уродливым люксовым электромобилем в мире
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Если у вас есть более 200 тысяч долларов и вы не против купить громоздкий электрический внедорожник с сомнительным дизайном, у китайцев есть ответ для вашего эго. Познакомьтесь с MHERO1 от Dongfeng — самым большим и, возможно, самым уродливым люксовым электрокаром.

GMC Hummer EV
© gmc.com

Помните, как Арнольд Шварценеггер стал фанатом Hummer H1, звезды войны в Персидском заливе? Тогда Hummer был популярным армейским автомобилем. Позже GM возродил Hummer как электрокар под брендом GMC, и вот появился GMC Hummer EV SUV. Этот массивный автомобиль стоит от 96 тысяч долларов, а топовая версия Omega Edition — около 140 тысяч долларов.

Mercedes-Benz G-Class
© mercedes-benz.com

В эту же категорию попал Mercedes-Benz G580 с технологией EQ. Он меньше Hummer EV, но дороже — от 168 тысяч долларов. G580 имеет роскошный интерьер, но его запас хода составляет около 402 километра, что меньше, чем у Hummer.

И вот на сцену выходит китайский MHERO1. Этот электровнедорожник от Dongfeng, выпущенный в 2024 году, должен затмить Hummer и G-Wagen. Его дизайн агрессивен и прямолинеен, что напоминает авто для русской мафии. При длине 5 метров MHERO1 кажется еще больше за счет громоздких колесных арок.

В Швейцарии MHERO1 стоит около 167 тысяч долларов, что сопоставимо с немецкими конкурентами. Однако, с учетом новых тарифов в США, его цена может приблизиться к 200 тысячам долларов, что делает его сопоставимым с Rolls-Royce Cullinan.

MHERO1 оснащен четырьмя электродвигателями общей мощностью более 1000 лошадиных сил, что позволяет ему разгоняться до 97 км/ч за чуть более 4 секунд. Его батарея на 142 кВт-ч обеспечивает запас хода около 450 км, что больше, чем у G-Wagen, но меньше, чем у Hummer. Быстрая зарядка ограничена до 100 кВт, что вдвое меньше, чем у G-Wagen, и втрое меньше, чем у Hummer.

Хотя у MHERO1 есть несколько преимуществ, таких как пневматическая подвеска и четырехколесное управление, его цена и ограниченный запас хода могут вызвать сомнения. Возможно, внедорожные приключения придется отложить из-за страха перед недостаточным зарядом.