Найдены сильные и слабые стороны Kia Optima с пробегом | SpeedMe
Эксперт «ЗР» дал рекомендации по выбору подержанной Kia Optima
Найдены сильные и слабые стороны Kia Optima с пробегом | SpeedMe
Эксперт «ЗР» дал рекомендации по выбору подержанной Kia Optima
2024-06-17 15:44+03:00
2024-06-17 15:44+03:00
2024-06-17 15:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Kia Optima, в особенности модель 2017-2018 годов сборки, зарекомендовала себя как хороший выбор среди подержанных седанов D-класса, предлагая элементы премиальности по небольшой цене. Александр Виноградов, эксперт автожурнала «За рулем», решил дать несколько рекомендаций по выбору этого авто.
Оснащенная 2,0-литровым атмосферником на 150 л.с., Optima нуждается в тщательной диагностике, в том числе с помощью эндоскопа для проверки цилиндров на наличие задиров, которые способны возникнуть из-за попадания частиц разрушенного нейтрализатора. Более мощная модификация с 2.4-литровым агрегатом с непосредственным впрыском подвержена проблемам с ТНВД и склонна к появлению нагара на впускных клапанах, что также заслуживает внимания в ходе осмотре.
Ходовая часть и 6-ступенчатым «автомат» седана показывают хорошую надежность, с ресурсом стоек стабилизатора до 100 тысяч км. Но стоит уделить большое внимание передним тормозным дискам, которые изнашиваются вдвое быстрее. Помимо того, потенциальным покупателям стоит обратить внимание на состояние обивки водительского кресла, которая может быстро терять форму.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Найдены сильные и слабые стороны Kia Optima с пробегом
Эксперт «ЗР» дал рекомендации по выбору подержанной Kia Optima
Автор: Дарья Каширина, редактор
Kia Optima, в особенности модель 2017-2018 годов сборки, зарекомендовала себя как хороший выбор среди подержанных седанов D-класса, предлагая элементы премиальности по небольшой цене. Александр Виноградов, эксперт автожурнала «За рулем», решил дать несколько рекомендаций по выбору этого авто.
Оснащенная 2,0-литровым атмосферником на 150 л.с., Optima нуждается в тщательной диагностике, в том числе с помощью эндоскопа для проверки цилиндров на наличие задиров, которые способны возникнуть из-за попадания частиц разрушенного нейтрализатора. Более мощная модификация с 2.4-литровым агрегатом с непосредственным впрыском подвержена проблемам с ТНВД и склонна к появлению нагара на впускных клапанах, что также заслуживает внимания в ходе осмотре.
Ходовая часть и 6-ступенчатым «автомат» седана показывают хорошую надежность, с ресурсом стоек стабилизатора до 100 тысяч км. Но стоит уделить большое внимание передним тормозным дискам, которые изнашиваются вдвое быстрее. Помимо того, потенциальным покупателям стоит обратить внимание на состояние обивки водительского кресла, которая может быстро терять форму.