Следи за скоростью
16+

Audi выпускает свой самый мощный автомобиль в истории

© audi-mediacenter.com
Состоялся запуск нового 912-сильного Audi E-Tron GT
Автор: Полина Котикова, редактор

После того, как Porsche Taycan получил обширное обновление в середине жизненного цикла в этом году, справедливо, что его родственная модель последует этому примеру. Представляем вам Audi E-Tron GT 2025 года, который получил ряд обновлений, увеличивающих мощность, скорость зарядки и запас хода. Теперь будет три различных версии на выбор: S E-Tron GT, RS E-Tron GT и флагманская RS E-Tron GT Performance. Об этом рассказали в пресс-службе марки.

Новая флагманская модель марки из Ингольштадта стала самым мощным серийным автомобилем Audi за всю историю. Она обладает внушительными 912 л.с., но все же уступает монструозному Porsche Taycan Turbo GT с его 1 019 л.с. Помимо того, что это самый мощный автомобиль с четырьмя кольцами на эмблеме, он также самый быстрый. Для разгона до 100 км/ч ему требуется всего 2,5 секунды, что на две десятые секунды медленнее, чем у Porsche.

Audi E-Tron GT
© audi-mediacenter.com

Модели с меньшей мощностью тоже не отстают. RS E-Tron обладает 845 л.с. и разгоняется за 2,8 секунды, а базовый E-Tron имеет 671 л.с. и достигает 100 км/ч за 3,4 секунды. Максимальная скорость моделей с индексом RS составляет 250 км/ч, тогда как базовая версия достигает 245 км/ч. Все три модели оснащены двумя электромоторами, обеспечивающими полный привод. Audi заявляет, что конфигурация с одним мотором и задним приводом не планируется.

Помимо увеличенной мощности и скорости, электрический седан получил улучшенную батарею. Полезная емкость увеличилась с 84 кВт/ч до 97 кВт/ч, а вес уменьшился на 9 кг. Однако, аккумулятор все еще весит 625 кг. Есть и хорошие новости о зарядке: теперь батарея поддерживает максимальную мощность зарядки 320 кВт вместо прежних 270 кВт. В идеальных условиях батарея заряжается с 10 до 80 процентов за 18 минут. Для восполнения запаса на 280 км требуется всего 10 минут зарядки.

Audi E-Tron GT
© audi-mediacenter.com

Даже базовая версия получила новую двухкамерную двухклапанную пневматическую подвеску. Эта активная система может опустить автомобиль на 5,3-7,6 см за считанные секунды для максимального комфорта при проезде по неровностям. Для RS E-Tron GT Performance подвеска имеет специальный режим для треков.

Хотя E-Tron GT все еще выглядит как автомобиль из будущего, в нем есть некоторые отсылки к прошлому. Например, 21-дюймовые кованые колеса напоминают о концепте Audi Avus Quattro 1991 года. Внутри цифровая приборная панель RS E-Tron GT Performance имеет белую тему, отсылающую к RS2 Avant 1994 года.

В Германии E-Tron GT 2025 года стартует с отметки в €126 000 (около 12 млн рублей), RS E-Tron GT стоит €147 500 (около 14,05 млн рублей), а RS E-Tron GT Performance продается за €160 500 (около 15,29 млн рублей).