Следи за скоростью
16+

Hella разработала ультратонкую автомобильную оптику

© hella.com
Hella внедряет инновационную технологию FlatLight в дневные ходовые огни
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Hella, входящая в группу FORVIA, получила крупный заказ на свою инновационную технологию освещения FlatLight. Изначально разработанная для задних фонарей, теперь эта технология будет использоваться и в передней оптике. С середины 2025 года Hella начнет поставки этой технологии для пяти различных моделей автомобилей международного премиум-производителя. FlatLight дебютирует в серийном виде уже в 2024 году в качестве комбинированного заднего фонаря.

«Наша технология FlatLight выделяется своим тонким дизайном, максимальной энергоэффективностью, превосходной однородностью и производительностью, и не только для задних фонарей», — говорит Ив Андрес, управляющий директор Lighting в Hella. «Недавний заказ подчеркивает, что наше концепт FlatLight можно масштабировать для множества других применений».

FlatLight основана на так называемых микро-оптиках — это чрезвычайно маленькие оптические элементы размером менее 15 микрометров, что значительно меньше зерна соли. Благодаря этому можно уменьшить вес светового модуля и необходимое пространство для установки до пяти миллиметров. Для сравнения, обычные дневные ходовые огни требуют глубины около 40 миллиметров. FlatLight предлагает множество новых возможностей для дизайна и освещения автомобилей. Например, можно интегрировать дневные ходовые огни, указатели поворота и габаритные огни в один элемент. Технология обеспечивает невиданную ранее однородность света при максимальной энергоэффективности.

В рамках нового проекта для клиента Hella также интегрирует в фары так называемые цилиндрические линзовые массивы (CLA). Эта инновационная технология освещения уже используется в серийном производстве в другом проекте. Она позволяет миниатюризировать световые модули, обеспечивая уникальную световую подпись и общую высоту светового излучения до 10 миллиметров.