На этот автомобиль потребуется всего 250 тыс. рублей: как выбрать надежного француза с минимальным бюджетом | SpeedMe
Эксперт Виноградов рассказал, как выбрать надежный Peugeot 206
На этот автомобиль потребуется всего 250 тыс. рублей: как выбрать надежного француза с минимальным бюджетом | SpeedMe
Эксперт Виноградов рассказал, как выбрать надежный Peugeot 206
2024-06-19 08:23+03:00
2024-06-19 08:23+03:00
2024-06-19 08:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В свое время Peugeot 206 стал настоящим хитом и долгожителем благодаря своей надежности. Сегодня за 250 тысяч рублей можно найти неплохой экземпляр начала 2000-х годов, отмечает эксперт Александр Виноградов.
Особое внимание стоит обратить на мелкие неисправности, такие как зоны коврика переднего пассажира, где со временем могут терять герметичность трубки радиатора отопителя.
Виноградов советует выбирать модель с механической коробкой передач, так как сцепление в ней служит до 200 тысяч км, а выжимной подшипник — чуть меньше. После 200 тысяч км может растянуться тросик привода. Автоматической коробки лучше избегать из-за частых проблем с соленоидами управления.
Эксперт также отмечает, что самый популярный и удачный двигатель для этой модели — 1.4 мощностью 75 л.с. Из слабых мест можно выделить прокладку ГБЦ, которая редко служит дольше 100 тысяч км, и плавающие обороты холостого хода.
Нержавеющий кузов, надежные мотор и МКП делают Peugeot 206 достойным вариантом на вторичном рынке.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
На этот автомобиль потребуется всего 250 тыс. рублей: как выбрать надежного француза с минимальным бюджетом
Эксперт Виноградов рассказал, как выбрать надежный Peugeot 206
Автор: Никита Новиков, редактор
В свое время Peugeot 206 стал настоящим хитом и долгожителем благодаря своей надежности. Сегодня за 250 тысяч рублей можно найти неплохой экземпляр начала 2000-х годов, отмечает эксперт Александр Виноградов.
Особое внимание стоит обратить на мелкие неисправности, такие как зоны коврика переднего пассажира, где со временем могут терять герметичность трубки радиатора отопителя.
Виноградов советует выбирать модель с механической коробкой передач, так как сцепление в ней служит до 200 тысяч км, а выжимной подшипник — чуть меньше. После 200 тысяч км может растянуться тросик привода. Автоматической коробки лучше избегать из-за частых проблем с соленоидами управления.
Эксперт также отмечает, что самый популярный и удачный двигатель для этой модели — 1.4 мощностью 75 л.с. Из слабых мест можно выделить прокладку ГБЦ, которая редко служит дольше 100 тысяч км, и плавающие обороты холостого хода.
Нержавеющий кузов, надежные мотор и МКП делают Peugeot 206 достойным вариантом на вторичном рынке.