Атмосферный V16 и три электромотора: Bugatti превзойдет сама себя | SpeedMe
Bugatti раскрывает подробности о наследнике Chiron
Атмосферный V16 и три электромотора: Bugatti превзойдет сама себя | SpeedMe
Bugatti раскрывает подробности о наследнике Chiron
2024-06-19 09:58+03:00
2024-06-19 09:58+03:00
2024-06-19 09:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В начале этого года Bugatti подтвердили, что преемник Chiron будет оснащен гибридной силовой установкой на основе V16. Теперь генеральный директор компании Мате Римак делится новыми деталями перед дебютом автомобиля, который состоится 20 июня.
В отличие от Chiron и Veyron, оснащенных 8.0-литровыми W16 с четырьмя турбинами, новый V16 будет атмосферным. Это сделано для того, чтобы сделать его как можно более «эмоциональным», пояснил Римак в недавно опубликованном видео. Потеря крутящего момента из-за отсутствия турбин будет компенсирована тремя электрическими моторами.
Один электрический агрегат будет установлен в задней части автомобиля, а два — в передней. Все они будут питаться от аккумуляторной батареи емкостью 25 кВт/ч. Это обеспечит необходимую мощность и характеристики подачи крутящего момента, а также «используемый электрический запас хода, когда это необходимо», пояснил Римак.
«Электрическая силовая установка фактически позволяет создать такой эмоциональный двигатель», — добавил он. «Без нее мы не смогли бы достичь таких показателей.»
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Атмосферный V16 и три электромотора: Bugatti превзойдет сама себя
Bugatti раскрывает подробности о наследнике Chiron
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В начале этого года Bugatti подтвердили, что преемник Chiron будет оснащен гибридной силовой установкой на основе V16. Теперь генеральный директор компании Мате Римак делится новыми деталями перед дебютом автомобиля, который состоится 20 июня.
В отличие от Chiron и Veyron, оснащенных 8.0-литровыми W16 с четырьмя турбинами, новый V16 будет атмосферным. Это сделано для того, чтобы сделать его как можно более «эмоциональным», пояснил Римак в недавно опубликованном видео. Потеря крутящего момента из-за отсутствия турбин будет компенсирована тремя электрическими моторами.
Один электрический агрегат будет установлен в задней части автомобиля, а два — в передней. Все они будут питаться от аккумуляторной батареи емкостью 25 кВт/ч. Это обеспечит необходимую мощность и характеристики подачи крутящего момента, а также «используемый электрический запас хода, когда это необходимо», пояснил Римак.
«Электрическая силовая установка фактически позволяет создать такой эмоциональный двигатель», — добавил он. «Без нее мы не смогли бы достичь таких показателей.»