Следи за скоростью
16+

В России появился новый бюджетный Hyundai со знакомым двигателем и надежной коробкой передач

© A. Krivonosov
В Россию вернулся бюджетный универсал Hyundai i30
Автор: Дарья Каширина, редактор

Для тех, кто ищет надежный, относительно недорогой и функциональный универсал, хорошие новости — на российский рынок вернулся Hyundai i30 Wagon. Рестайлинговая модель второго поколения уже доступна у дилеров и частных продавцов. Цены на новый Hyundai i30 Wagon начинаются от 2,95 млн рублей, о чем стало известно журналистам издания SPEEDME.RU во время мониторинга рынка.

В Екатеринбурге за 2,95 млн рублей можно приобрести Hyundai i30 Wagon 2024 года выпуска в комплектации Comfort. Этот вариант включает антиблокировочную систему, систему курсовой устойчивости, датчик давления в шинах, подушки безопасности для водителя и пассажира, блокировку замков задних дверей, систему крепления детских автокресел, иммобилайзер, центральный замок и бортовой компьютер. Также в оснащение входят задний парктроник, камера заднего вида, система помощи при старте в гору, датчик света, усилитель руля и регулировка руля.

Для удобства эксплуатации автомобиль оборудован передними и задними электростеклоподъемниками, электроприводом зеркал, кондиционером, подогревом сидений водителя и пассажира, обогревом зеркал, USB-портом, функциями Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, мультифункциональным рулевым колесом, розеткой на 12V, тканевой обивкой салона, складывающимся задним сидением и передним центральным подлокотником. Внешний вид дополняют штампованные стальные диски размером 15 дюймов, рейлинги на крыше, дневные ходовые огни и докатка.

В Воронеже аналогичная модель стоит уже 3,1 млн рублей, а за 3,55 млн рублей можно приобрести универсал в комплектации Elegance.

Во всех этих автомобилях установлен одинаковый силовой агрегат — хорошо знакомый для российского рынка 1,5-литровый атмосферный двигатель G4LG мощностью 110 л.с., который выпускается с 2020 года. Этот мотор работает в паре с проверенной шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Привод во всех версиях — передний.