BMW порадует владельцев фальшивыми звуками и иммитацией переключения передач | SpeedMe
BMW M будет использовать имитацию переключения передач и искусственных звуков двигателя
BMW порадует владельцев фальшивыми звуками и иммитацией переключения передач | SpeedMe
BMW M будет использовать имитацию переключения передач и искусственных звуков двигателя
2024-06-25 08:22+03:00
2024-06-25 08:22+03:00
2024-06-25 08:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Руководитель подразделения BMW M Франк ван Меел в недавнем интервью с Top Gear выразил одобрение использования имитации переключения передач и искусственных звуков двигателя как у Hyundai Ioniq 5 N 2025 года.
«Мне нравится их подход — это то, как мы сами думаем [сделать]», — сказал ван Меел.
Хотя электромобилям не нужны многоскоростные трансмиссии с функциональной точки зрения, имитация переключения передач может быть полезной для предоставления водителям обратной связи о том, что происходит с автомобилем во время трековых сессий, отметил он.
«В чистом электромобиле с одной передачей, без звука и эмоций, вы не знаете, едете ли вы на скорости 120, 150 или какой-либо другой,» — добавил ван Меел.
Компания работает над этим уже несколько лет. Тем не менее, Hyundai опередила BMW, введя искусственное переключение передач в Ioniq 5 N. Toyota пошла еще дальше и запатентовала полноценную механическую коробку передач для электромобилей с физическим сцеплением и рычагом переключения передач, но пока не обсуждала планы по производству.
Ван Меел также одобряет концепцию искусственных звуков двигателя. Он отметил, что звуковая дорожка в Ioniq 5 N, имитирующая автомобили World Rally Championship (WRC), могла бы быть лучше, но снова похвалил подход Hyundai. BMW M могла бы сделать что-то подобное, если бы это не было «фальшивым звуком суперкара или космического корабля» и было синхронизировано с действиями водителя.
В настоящее время подразделение M разрабатывает электрический эквивалент M3 на основе следующей поколения платформы Neue Klasse от BMW, который, как ожидается, дебютирует в 2026 или 2027 году. В другом недавнем интервью ван Меел пообещал, что этот автомобиль «превзойдет все, что было ранее».
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
BMW порадует владельцев фальшивыми звуками и иммитацией переключения передач
BMW M будет использовать имитацию переключения передач и искусственных звуков двигателя
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Руководитель подразделения BMW M Франк ван Меел в недавнем интервью с Top Gear выразил одобрение использования имитации переключения передач и искусственных звуков двигателя как у Hyundai Ioniq 5 N 2025 года.
«Мне нравится их подход — это то, как мы сами думаем [сделать]», — сказал ван Меел.
Хотя электромобилям не нужны многоскоростные трансмиссии с функциональной точки зрения, имитация переключения передач может быть полезной для предоставления водителям обратной связи о том, что происходит с автомобилем во время трековых сессий, отметил он.
«В чистом электромобиле с одной передачей, без звука и эмоций, вы не знаете, едете ли вы на скорости 120, 150 или какой-либо другой,» — добавил ван Меел.
Компания работает над этим уже несколько лет. Тем не менее, Hyundai опередила BMW, введя искусственное переключение передач в Ioniq 5 N. Toyota пошла еще дальше и запатентовала полноценную механическую коробку передач для электромобилей с физическим сцеплением и рычагом переключения передач, но пока не обсуждала планы по производству.
Ван Меел также одобряет концепцию искусственных звуков двигателя. Он отметил, что звуковая дорожка в Ioniq 5 N, имитирующая автомобили World Rally Championship (WRC), могла бы быть лучше, но снова похвалил подход Hyundai. BMW M могла бы сделать что-то подобное, если бы это не было «фальшивым звуком суперкара или космического корабля» и было синхронизировано с действиями водителя.
В настоящее время подразделение M разрабатывает электрический эквивалент M3 на основе следующей поколения платформы Neue Klasse от BMW, который, как ожидается, дебютирует в 2026 или 2027 году. В другом недавнем интервью ван Меел пообещал, что этот автомобиль «превзойдет все, что было ранее».