Rivian может погубить один из брендов Volkswagen: почему так вышло | SpeedMe
Концерн Volkswagen может отказаться от планов по возрождению бренда Scout
Rivian может погубить один из брендов Volkswagen: почему так вышло | SpeedMe
Концерн Volkswagen может отказаться от планов по возрождению бренда Scout
2024-06-27 13:34+03:00
2024-06-27 13:34+03:00
2024-06-27 13:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Сотрудничество Volkswagen Group с Rivian Automotive может поставить под вопрос будущее планов немецкого автопроизводителя по возрождению бренда Scout, ориентированного на ту же аудиторию, что и разработчик электрических внедорожников.
Два года назад VW удивила отрасль, объявив о планах вернуть Scout для производства исключительно электрических пикапов и внедорожников, позиционируя его как конкурента Rivian и как очередную попытку расшириться на рынке США, где доля VW составляла менее 5 процентов в прошлом году. Герберт Дисс, бывший генеральный директор, одобривший этот план, уже давно ушел, вместе с энтузиазмом VW по поводу спроса на электромобили.
Сделка с Rivian на 5 миллиардов долларов предусматривает совместную разработку аккумуляторных транспортных средств и программного обеспечения, поскольку VW изо всех сил пытается идти в ногу с технологиями. Поставки автомобилей с использованием этой технологии запланированы на конец десятилетия.
Scout готовится к строительству собственного завода стоимостью 2 миллиарда долларов и платформы для электромобилей, чтобы начать производство в 2026 году, представляя бренд как сочетание американской классики Levi’s с технологичностью Apple.
Аналитики UBS во главе с Патриком Хуммелом выразили сомнение по поводу инвестиций VW в Scout на сумму 5,3 миллиарда долларов. Но в VW заявили, что их приверженность бренду Scout не изменилась после сделки.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Rivian может погубить один из брендов Volkswagen: почему так вышло
Концерн Volkswagen может отказаться от планов по возрождению бренда Scout
Автор: Полина Котикова, редактор
Сотрудничество Volkswagen Group с Rivian Automotive может поставить под вопрос будущее планов немецкого автопроизводителя по возрождению бренда Scout, ориентированного на ту же аудиторию, что и разработчик электрических внедорожников.
Два года назад VW удивила отрасль, объявив о планах вернуть Scout для производства исключительно электрических пикапов и внедорожников, позиционируя его как конкурента Rivian и как очередную попытку расшириться на рынке США, где доля VW составляла менее 5 процентов в прошлом году. Герберт Дисс, бывший генеральный директор, одобривший этот план, уже давно ушел, вместе с энтузиазмом VW по поводу спроса на электромобили.
Сделка с Rivian на 5 миллиардов долларов предусматривает совместную разработку аккумуляторных транспортных средств и программного обеспечения, поскольку VW изо всех сил пытается идти в ногу с технологиями. Поставки автомобилей с использованием этой технологии запланированы на конец десятилетия.
Scout готовится к строительству собственного завода стоимостью 2 миллиарда долларов и платформы для электромобилей, чтобы начать производство в 2026 году, представляя бренд как сочетание американской классики Levi’s с технологичностью Apple.
Аналитики UBS во главе с Патриком Хуммелом выразили сомнение по поводу инвестиций VW в Scout на сумму 5,3 миллиарда долларов. Но в VW заявили, что их приверженность бренду Scout не изменилась после сделки.