Следи за скоростью
16+

Два китайских бренда прочно укрепились на глобальной арене

© Пресс-служба АО "ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС"
Бренды OMODA и JAECOO демонстрируют уверенный рост продаж на глобальных рынках
Автор: Полина Котикова, редактор

Бренды OMODA и JAECOO опубликовали отчет о мировом объеме продаж за май 2024 года. Из результатов следует, что общее количество автомобилей брендов OMODA и JAECOO, реализованных в течение последнего весеннего месяца, составило 20 512 единиц, что в общем выражении означает рост на 12,8%. Таким образом, компания O&J демонстрирует положительную динамику на протяжении четырех месяцев к ряду.

Следует отметить, что среди представленных данных выделяется объем экспортных продаж инновационного кроссовера JAECOO J7. В мае этот показатель вырос на 84,9% по сравнению с предыдущим месяцем, что говорит о большом интересе к брутальной и технологичной модели с широкими возможностями в условиях бездорожья.

Высокое качество и современные инновации — это то, что способствует успешному долгосрочному развитию OMODA и JAECOO. Бренды активно продвигают новейшие гибридные технологии, которые соответствуют планам компании O&J по переходу к новой экологической концепции.

Кроме того, за выдающимися объемами продаж OMODA и JAECOO стоит успешная работа на крупнейших глобальных рынках, которая осуществляется при поддержке поклонников брендов по всему миру. После февральской презентации OMODA & JAECOO в Испании и открытия первого европейского завода, которое состоялось в апреле этого года, темпы продаж в Европе продолжают ускоряться. Бренды хорошо показали себя на ряде крупнейших автосалонов Старого Света: в Мадриде, Турине и Неаполе.

Это указывает на способность O&J стать частью этого важнейшего и конкурентного рынка. В следующем году OMODA и JAECOO планируют сделать Испанию своим европейским форпостом, отправной точкой для последовательного расширения своей активности на таких ключевых рынках, как Италия, Польша и Венгрия. Это намерение подкрепляется значительными успехами на рынках азиатского региона.

На Международном автосалоне в Малайзии стильные и технологичные кроссоверы брендов OMODA и JAECOO привлекли к себе большое внимание и завоевали заслуженное признание многочисленных посетителей. В свою очередь, в Турции бренд JAECOO провел грандиозную пресс-конференцию, собрав на одной площадке более двухсот ведущих представителей средств массовой информации, экспертов автомобильной отрасли, а также популярных персон из мира культуры и моды. Рост мировой популярности O&J обусловлен не только выдающейся медийной активностью. Компания проводит тщательные научные исследования перед выходом на каждый рынок. Бренды OMODA и JAECOO взвешенно формулируют собственные продуктовые стратегии, продумывают модели продаж, логистику и особенности постпродажного обслуживания, применяя индивидуальные подходы в зависимости от локальных условий.

С прицелом на долгосрочную перспективу OMODA и JAECOO стремятся объединить усилия со своими поклонниками по всему миру, чтобы изменить представления о том, как должны выглядеть качественные и инновационные автомобили будущего.