Посмотрите, как новый Porsche 911 GT3 валит боком | SpeedMe
В Сети опубликовали видео с новым Porsche 911 GT3 на Нюрбургринге
Посмотрите, как новый Porsche 911 GT3 валит боком | SpeedMe
В Сети опубликовали видео с новым Porsche 911 GT3 на Нюрбургринге
2024-06-30 09:41+03:00
2024-06-30 09:41+03:00
2024-06-30 09:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В сети появилось видео, на котором новый Porsche 911 GT3 2026 года тестируется на легендарной трассе Нюрбургринг. Несмотря на обновленный внешний вид, автомобиль сохраняет свой знаменитый 4,0-литровый атмосферный оппозитный двигатель, который по-прежнему радует поклонников мощными 510 лошадиными силами.
На видео видно, как водитель мастерски управляет автомобилем, проходя повороты в дрифте и максимально выкручивая двигатель до ограничителя оборотов. Эти кадры подтверждают, что новый GT3 остается верен своей спортивной природе и продолжает впечатлять своей управляемостью и динамикой.
Обновленный 911 GT3 получил новые передние и задние бамперы, а также модернизированную систему освещения, заимствованную у младших моделей серии 992.2. Однако, как часто бывает с прототипами Porsche, финальная версия автомобиля может немного отличаться от той, что мы видим сейчас.
Тестовый экземпляр был оснащен коробкой передач PDK с двойным сцеплением, что обеспечивало молниеносное переключение передач. Пока нет информации о том, сохранится ли возможность выбора механической коробки передач в новой версии, но учитывая популярность «механики» среди покупателей GT3 в Америке, маловероятно, что Porsche откажется от нее.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Посмотрите, как новый Porsche 911 GT3 валит боком
В Сети опубликовали видео с новым Porsche 911 GT3 на Нюрбургринге
Автор: Юлия Иванчик, редактор
В сети появилось видео, на котором новый Porsche 911 GT3 2026 года тестируется на легендарной трассе Нюрбургринг. Несмотря на обновленный внешний вид, автомобиль сохраняет свой знаменитый 4,0-литровый атмосферный оппозитный двигатель, который по-прежнему радует поклонников мощными 510 лошадиными силами.
На видео видно, как водитель мастерски управляет автомобилем, проходя повороты в дрифте и максимально выкручивая двигатель до ограничителя оборотов. Эти кадры подтверждают, что новый GT3 остается верен своей спортивной природе и продолжает впечатлять своей управляемостью и динамикой.
Обновленный 911 GT3 получил новые передние и задние бамперы, а также модернизированную систему освещения, заимствованную у младших моделей серии 992.2. Однако, как часто бывает с прототипами Porsche, финальная версия автомобиля может немного отличаться от той, что мы видим сейчас.
Тестовый экземпляр был оснащен коробкой передач PDK с двойным сцеплением, что обеспечивало молниеносное переключение передач. Пока нет информации о том, сохранится ли возможность выбора механической коробки передач в новой версии, но учитывая популярность «механики» среди покупателей GT3 в Америке, маловероятно, что Porsche откажется от нее.