Следи за скоростью
16+

Безбашенные версии электрического седана: что готовит Audi

© A. Krivonosov
Audi выпустит заряженные версии нового A6 e-Tron
Автор: Никита Новиков, редактор

Audi готовится расширить свою линейку электрических автомобилей с предстоящим выпуском A6 E-Tron — седана среднего размера, который получит версии S и RS, ориентированные на поклонников высокой производительности.

Прототип S6 E-Tron уже был замечен на дорогах общего пользования ранее, а на этой неделе motorauthority опубликовал свежие шпионские снимки прототипа флагманской модели RS 6 E-Tron. На первый взгляд прототип может показаться обычным A6 E-Tron, однако ближайший осмотр выявляет детали, такие как расширенные крылья, большой задний диффузор, пониженная подвеска и крупные углеродно-керамические тормозные диски — все эти особенности типичны для моделей RS. Передняя часть также напоминает дизайн, представленный на обновленном E-Tron GT 2025 года.

A6 E-Tron, а следовательно, S и RS версии, разработаны на новой модульной электрической платформе PPE от Volkswagen Group для моделей роскошного класса с высоким объемом продаж. Эта платформа дебютировала ранее в этом году в компактных кроссоверах Audi Q6 E-Tron и Porsche Macan.

Концепт A6 E-Tron, представленный в 2021 году, оснащался батареей емкостью 100 кВт/ч и двигателем с двумя электромоторами, общая мощность которых составляет 469 л.с. Однако любая версия RS, вероятно, будет обладать гораздо большей мощностью. Ожидается, что отдача RS-версии превысит 700 л.с., с возможными значениями в районе 912 л.с.

Дебют A6 E-Tron запланирован на лето этого года, вероятно. RS версия должна появиться примерно через год.

Audi также работает над версией A6 Avant E-Tron — универсала, который также получит RS-исполнение.

Предполагается, что RS 6 Avant GT, представленный в феврале, станет последней моделью с ДВС в семействе. Однако Audi работает над новым поколением A7, которое, вероятно, будет представлено в кузовах Sportback и универсал, обе эти модели также получат свои RS версии.