Доказано: электромобили теперь гораздо выгоднее классических машин | SpeedMe
Замена батарей электромобилей стала дешевле и реже
Доказано: электромобили теперь гораздо выгоднее классических машин | SpeedMe
Замена батарей электромобилей стала дешевле и реже
2024-07-02 15:53+03:00
2024-07-02 15:53+03:00
2024-07-02 15:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Многие скептически настроенные люди утверждают, что электромобили часто требуют замены батарей. Однако статистика свидетельствует об обратном: только 2,5% электромобилей сталкиваются с необходимостью замены батареи, и эта процедура становится все менее затратной.
Согласно исследованию консалтинговой компании Recurrent, результаты которого были опубликованы на страницах издания 32cars.ru, стоимость батарей для электромобилей продолжает снижаться. В 2019 году цена за 1 кВт/ч составляла 161 доллар (около 14 тысяч рублей по текущему курсу), а к 2020 году она снизилась до 137 долларов (около 12 тысяч рублей). Несмотря на резкий рост цен на литий в 2021 году, к началу 2023 года ситуация стабилизировалась, и цены на литий упали на 20%.
Стоимость замены батареи варьируется в зависимости от модели автомобиля. Например, замена батареи на Nissan LEAF первой генерации в 2020 году стоила около 5 500 долларов (примерно 480 тысяч рублей) за батарею на 40 кВт/ч. Для BMW i3 стоимость замены составляет около 6 000 долларов (порядка 524 тысяч рублей), а для Tesla Model 3 — от 7 300 до 9 900 долларов (от 637 тысяч до 864 тысяч рублей) в зависимости от версии.
Таким образом, замена батареи в электромобилях стала редким явлением, а стоимость этой процедуры продолжает снижаться благодаря увеличению производства и доступности запасных частей. Это делает эксплуатацию электромобилей все более экономически выгодной и привлекательной для потребителей.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Доказано: электромобили теперь гораздо выгоднее классических машин
Замена батарей электромобилей стала дешевле и реже
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Многие скептически настроенные люди утверждают, что электромобили часто требуют замены батарей. Однако статистика свидетельствует об обратном: только 2,5% электромобилей сталкиваются с необходимостью замены батареи, и эта процедура становится все менее затратной.
Согласно исследованию консалтинговой компании Recurrent, результаты которого были опубликованы на страницах издания 32cars.ru, стоимость батарей для электромобилей продолжает снижаться. В 2019 году цена за 1 кВт/ч составляла 161 доллар (около 14 тысяч рублей по текущему курсу), а к 2020 году она снизилась до 137 долларов (около 12 тысяч рублей). Несмотря на резкий рост цен на литий в 2021 году, к началу 2023 года ситуация стабилизировалась, и цены на литий упали на 20%.
Стоимость замены батареи варьируется в зависимости от модели автомобиля. Например, замена батареи на Nissan LEAF первой генерации в 2020 году стоила около 5 500 долларов (примерно 480 тысяч рублей) за батарею на 40 кВт/ч. Для BMW i3 стоимость замены составляет около 6 000 долларов (порядка 524 тысяч рублей), а для Tesla Model 3 — от 7 300 до 9 900 долларов (от 637 тысяч до 864 тысяч рублей) в зависимости от версии.
Таким образом, замена батареи в электромобилях стала редким явлением, а стоимость этой процедуры продолжает снижаться благодаря увеличению производства и доступности запасных частей. Это делает эксплуатацию электромобилей все более экономически выгодной и привлекательной для потребителей.