Шокирующая статистика мирового авторынка: уже понятно, какое нас ждет будущее | SpeedMe
BYD выпустила больше всего новых автомобилей в 2024 году
Шокирующая статистика мирового авторынка: уже понятно, какое нас ждет будущее | SpeedMe
BYD выпустила больше всего новых автомобилей в 2024 году
2024-07-05 09:54+03:00
2024-07-05 09:54+03:00
2024-07-05 09:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Несмотря на замедление спроса на электромобили и нарастающие геополитические напряжения между Китаем, Европой и США, автомобильная индустрия продолжает представлять новые модели. Мониторинг мировых презентаций автомобилей показывает, что в первом полугодии этого года было представлено 67 новинок.
Это число подтверждает, что в отрасли по-прежнему есть динамика, несмотря на уменьшение значимости автосалонов в Европе и США. Ранее такие мероприятия были традиционным способом презентации новых моделей, но пандемия изменила этот формат. Примером может служить Женевский автосалон этого года, который показал тревожные сигналы о состоянии отрасли, так как из четырёх крупных автопроизводителей только один был европейским.
В апреле Пекинский автосалон, напротив, прошел с большим размахом, демонстрируя множество новых моделей. Это еще раз подчеркнуло растущее влияние Китая, который продолжает набирать обороты на фоне снижения лидерства традиционных автопроизводителей.
Влияние Китая растет с каждым годом. Из 67 новых моделей, представленных в первой половине этого года, 33 были произведены китайскими брендами, пишет Motor1.com. Это половина всех новых автомобилей, представленных в мире за этот период. Такой результат объясняется большим количеством брендов и моделей в каждом сегменте, а также стремлением китайских производителей расширить своё присутствие за рубежом. Другие половина включала 17 новых европейских моделей (6 немецких, 5 итальянских, 4 французских и 2 британских), 8 японских, 6 американских и 3 корейских.
Лидерами по числу представленных новых моделей стали Stellantis и BYD, каждый из которых представил по шесть новых серийных автомобилей в первые шесть месяцев этого года. Так, Stellantis представил третье поколение Peugeot 5008, Dodge Charger, второе поколение Maserati GranCabrio, Alfa Romeo Junior, Jeep Wagoneer S и новую Lancia Ypsilon.
BYD выпустила четыре модели под своим основным брендом: Qin L, Seal 06, Shark и Yuan Up. Также дебютировала люксовая модель Yangwang U9 и Bao 8 от Fang Cheng Bao.
Рост спроса на кроссоверы продолжается, что видно из представленных в первом полугодии 35 новых моделей этого сегмента. Это значительно больше по сравнению с 11 седанами, 7 спортивными автомобилями, 5 компактными хэтчбеками и миникарами, 5 минивэнами, 2 пикапами и 2 универсалами. Автопроизводители продолжают предлагать больше SUV в ответ на потребительский спрос.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Шокирующая статистика мирового авторынка: уже понятно, какое нас ждет будущее
BYD выпустила больше всего новых автомобилей в 2024 году
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Несмотря на замедление спроса на электромобили и нарастающие геополитические напряжения между Китаем, Европой и США, автомобильная индустрия продолжает представлять новые модели. Мониторинг мировых презентаций автомобилей показывает, что в первом полугодии этого года было представлено 67 новинок.
Это число подтверждает, что в отрасли по-прежнему есть динамика, несмотря на уменьшение значимости автосалонов в Европе и США. Ранее такие мероприятия были традиционным способом презентации новых моделей, но пандемия изменила этот формат. Примером может служить Женевский автосалон этого года, который показал тревожные сигналы о состоянии отрасли, так как из четырёх крупных автопроизводителей только один был европейским.
В апреле Пекинский автосалон, напротив, прошел с большим размахом, демонстрируя множество новых моделей. Это еще раз подчеркнуло растущее влияние Китая, который продолжает набирать обороты на фоне снижения лидерства традиционных автопроизводителей.
Влияние Китая растет с каждым годом. Из 67 новых моделей, представленных в первой половине этого года, 33 были произведены китайскими брендами, пишет Motor1.com. Это половина всех новых автомобилей, представленных в мире за этот период. Такой результат объясняется большим количеством брендов и моделей в каждом сегменте, а также стремлением китайских производителей расширить своё присутствие за рубежом. Другие половина включала 17 новых европейских моделей (6 немецких, 5 итальянских, 4 французских и 2 британских), 8 японских, 6 американских и 3 корейских.
Лидерами по числу представленных новых моделей стали Stellantis и BYD, каждый из которых представил по шесть новых серийных автомобилей в первые шесть месяцев этого года. Так, Stellantis представил третье поколение Peugeot 5008, Dodge Charger, второе поколение Maserati GranCabrio, Alfa Romeo Junior, Jeep Wagoneer S и новую Lancia Ypsilon.
BYD выпустила четыре модели под своим основным брендом: Qin L, Seal 06, Shark и Yuan Up. Также дебютировала люксовая модель Yangwang U9 и Bao 8 от Fang Cheng Bao.
Рост спроса на кроссоверы продолжается, что видно из представленных в первом полугодии 35 новых моделей этого сегмента. Это значительно больше по сравнению с 11 седанами, 7 спортивными автомобилями, 5 компактными хэтчбеками и миникарами, 5 минивэнами, 2 пикапами и 2 универсалами. Автопроизводители продолжают предлагать больше SUV в ответ на потребительский спрос.