Следи за скоростью
16+

BMW скрестила X6 и 8-Series: новинка получит не только радикальную внешность, но и нетипичную силовую установку

© A. Krivonosov
В Сети появились первые снимки нового купе BMW на платформе Neue Klasse
Автор: Никита Новиков, редактор

BMW продолжает трансформацию своей линейки электромобилей с серией моделей на платформе Neue Klasse, которая должна включать шесть новых моделей к 2027 году. Недавно был замечен последний из этой серии автомобиль, который значительно отличается от предыдущих моделей BMW.

Это спортивное купе было запечатлено на тестах в Европе фотошпионами и представляет собой самую радикальную модель Neue Klasse, которую мы видели до сих пор. Оно может стать одним из наиболее драматичных BMW за последние десятилетия, хотя передняя часть напоминает другие модели Neue Klasse, с узкими фарами и узкими решётками радиатора.

Передняя часть автомобиля достаточно низкая и вполне типична для купе. Однако боковой профиль этого радикального BMW абсолютно нестандартен. Крыша немного выступает за обычные рамки купе, при этом расположена выше, сливаясь с задней частью, которая выглядит не как у типичного представителя этого сегмента.

Задняя половина автомобиля напоминает по профилю X6, в то время как передняя часть смотрится похожей на 8-Series. Такое сочетание создаёт удивительный эффект.

Ещё одной интересной особенностью дизайна является отсутствие дверных ручек; вместо них на B-стойках установлены небольшие сенсорные панели. Концепция также включает в себя светодиодную полосу и выразительный диффузор на задней части.

Помимо дизайна, этот BMW отличается и техническими решениями. Согласно данным Carscoops, прототип оснащён четырьмя электрическими моторами в ступицах колёс, на что указывает отсутствие традиционных тормозных суппортов.

В прошлом году BMW сделала стратегическое инвестиционное вложение в немецкую компанию DeepDrive для развития технологий мотор-колеса, что подчёркивает интерес автопроизводителя к этому инновационному направлению. Остаётся неясным, какая мощность у этих моторов и смогут ли они сравниться с более традиционными четырёхмоторными системами, которые BMW уже тестирует.

Детали о батареях этого прототипа неизвестны, и неясно, установлены ли они в полу, как у большинства электромобилей, или расположены где-то в объёмной задней части.

Планы BMW по этой модели также остаются загадкой, но существует предположение, что этот автомобиль может стать основой для ограниченной серии, аналогичной модели i8.