Следи за скоростью
16+

Geely опубликовала свой коварный план по захвату рынков АСЕАН и Тихоокеанского региона пикапами

© geely-motors.com
Geely создает дочернюю компанию в Таиланде для пикапов Radara
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Бренд Riddara компании Geely сегодня объявил об официальном создании своей первой зарубежной дочерней компании в Таиланде. Это знаменует собой новый этап в развитии стратегии глобализации Riddara, при этом таиландский рынок становится первым зарубежным рынком, который будет работать самостоятельно. Geely рассматривает Таиланд как ключевой рынок для расширения бренда Riddara и продаж электрических пикапов.

Таиландская дочерняя компания будет самостоятельно управлять брендом Riddara и использовать Таиланд как трамплин для создания рынка автомобилей с правым рулем в регионе АСЕАН и Тихоокеанского региона. С учетом того, что продажи пикапов составляют более 40% автомобильного рынка Таиланда, что значительно превышает продажи внедорожников и седанов, Geely видит Таиланд как ключевой рынок для бренда Riddara.

Продажи электромобилей в Таиланде быстро растут и в 2023 году достигли 68 000 единиц, что на 405% больше по сравнению с предыдущим годом. В 2022 году электромобили составляли около 1% автомобильного рынка Таиланда, тогда как в прошлом году эта цифра достигла 8,6%. По прогнозам, в этом году объем продаж электромобилей в Таиланде составит от 85 000 до 100 000 единиц, что соответствует рыночной доле от 10 до 12%.

В Китае бренд Riddara занимает 60% рынка пикапов на новых источниках энергии. Бренд активно расширяет сценарии использования таких пикапов, включая кемперы, рыболовные автомобили и платформы для дронов. Riddara надеется добиться аналогичного эффекта первопроходца на таиландском рынке и считает, что благодаря высокой степени интеллектуальности и многофункциональной технологии он будет востребован среди местных потребителей, предлагая новые возможности для активного отдыха.

В настоящее время единственной моделью бренда является пикап RD6, доступный в версиях с задним приводом (Scion) и полным приводом (Horizon). Он использует платформу Multiplex Attached Platform (MAP), основанную на архитектуре Geely Sustainable Experience Architecture (SEA), которая применяется в автомобилях Zeekr, Smart и Lotus. В отличие от конкурентов, таких как BYD Shark и JAC T9, RD6 не использует традиционную конструкцию кузова на раме, а вместо этого использует монокок.

На сайте Riddara на английском языке представлена только версия с задним приводом, что предполагает, что именно эта модификация будет выпущена в Таиланде.

В Китае доступны батареи емкостью 63, 73 и 86 кВт/ч. Версия с задним приводом оснащена электродвигателем мощностью 200 кВт на задней оси, а версии с полным приводом добавляют дополнительный двигатель мощностью 115 кВт на переднюю ось. Запас хода варьируется от 415 до 560 км в зависимости от конфигурации. Версия с полным приводом имеет возможность выполнять развороты на месте.

Грузоподъемность версии Horizon (4WD) составляет 3 000 кг, а полезная нагрузка — 865 кг. С двумя моторами разгон занимает всего 4,5 секунды. Глубина преодолеваемого брода составляет 815 мм, угол подъема без нагрузки достигает 95%, а с полной нагрузкой — 65%.