Следи за скоростью
16+

Большой безрамочный экран, двусторонний отсек для хранения и куча других плюшек: встречайте новый Onvo L60

© nio.com
В Сети появились первые снимки интерьера нового Nio Onvo L60
Автор: Никита Новиков, редактор

Недавно в Сеть утекли фотографии интерьера нового автомобиля Nio Onvo L60, отвечающие на главный вопрос: будет ли модель использовать тот же подход к центральному экрану, что и Tesla Model 3 и Y? Ответ — нет.

В мае Nio представила свой бренд Onvo, ориентированный на массовый рынок, с первым автомобилем L60, который уже доступен для предзаказа. Тогда интерьер L60 не был показан, но появились шпионские снимки с сильно замаскированным салоном. Эти снимки дали понять, что L60 имеет схожую с Tesla Model 3 и Y конфигурацию, где все управление осуществляется через центральный горизонтально ориентированный экран без дополнительного дисплея приборов.

Новые снимки интерьера показали, что в L60 также установлен проекционный дисплей, что позволяет водителю фокусироваться на дороге, не отвлекаясь на центральный экран для просмотра важной информации, такой как скорость.

Интерьер выполнен в минималистичном стиле. Выбор режима движения осуществляется с помощью рычага на рулевой колонке. На центральной консоли есть две беспроводные зарядные площадки для мобильных телефонов и двухсторонний отсек, который можно открыть с любой стороны — это нововведение по сравнению с предыдущими моделями Nio.

Onvo L60
© carnewschina.com

Хотя Nio пока не представила официальные фотографии интерьера, на сайте компании размещены некоторые рендеры и подробности. Известно, что центральный экран имеет диагональ 17,2 дюйма с разрешением 3K и очень тонкими рамками шириной всего 5,35 мм, что обеспечивает соотношение экрана к корпусу в 91,5%. Проекционный дисплей имеет диагональ 13 дюймов, а на задней части центральной консоли установлен дополнительный 8-дюймовый экран для развлечения пассажиров.

Nio также представила различные сценарии использования интерьера Onvo L60, включая возможность использования надувного матраса для превращения салона в кровать. Переднее сиденье может быть сложено. Материалы для сидений, разработанные Onvo, называются Caretech и обладают гипоаллергенными, антибактериальными свойствами и сертифицированы по стандарту OEKO-TEX 100 для матерей и младенцев.

На старте продаж Onvo L60 будет оснащен аккумулятором емкостью 60,6 кВт/ч, использующим литий-железо-фосфатные батареи от дочерней компании BYD FinDreams. Модели с одним двигателем имеют запас хода по циклу CLTC до 555 км, а версии с двумя двигателями — до 525 км. Ожидается, что в будущем будет доступна батарея емкостью 90 кВт/ч, также от FinDreams. Аккумулятор емкостью 61 кВт/ч весит 439 кг, а энергопотребление L60 составляет всего 12,1 кВт/ч на 100 км. Низкому энергопотреблению способствует коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0,229.

Габариты L60 составляют 4828 мм в длину, 1930 мм в ширину и 1616 мм в высоту, колесная база — 2950 мм. Из данных MIIT стало известно, что модели с одним двигателем весят от 1885 до 1900 кг, а версии с двумя двигателями — от 1955 до 1970 кг, в зависимости от комплектации. Версии с одним мотором оснащены агрегатом мощностью 240 кВт на задней оси, а в полноприводные версии добавлен мотор мощностью 100 кВт на передней оси.

Предварительная цена Onvo L60 составляет 219 900 юаней (около 30 200 долларов США). Автомобиль также будет доступен с опцией BaaS, позволяющей арендовать аккумулятор вместо его покупки. Официальный запуск модели состоится 10 сентября, а первые поставки начнутся позже в этом же месяце.