General Motors (GM) подала патент на адаптивный воздуховод, который может расширяться и сжиматься в зависимости от потока воздуха. Эта инновация позволит снизить затраты и упростить производство различных автомобилей, сообщает Управление по патентам и товарным знакам США (USPTO).
В заявке на патент GM описывает систему воздухозаборника, состоящую из фиксированных входной и выходной частей, с подвижным элементом в середине. Этот центральный элемент будет сделан из гибкого материала, который может изменять свою площадь поперечного сечения в ответ на объем поступающего воздушного потока. В качестве материалов рассматриваются различные полиэтиленовые смеси, водонепроницаемый фетр, силиконовая ткань и платиновый катализированный силикон.
Если внутреннее пространство воздухозаборника может адаптироваться под разные потоки воздуха, то необходимость в различных конструкциях для разных моделей автомобилей отпадает. Это уменьшит производственные расходы, связанные с изготовлением специальных инструментов для каждой вариации дизайна. Адаптивный воздухозаборник также будет более компактным, что облегчит его установку в автомобилях и транспортировку на заводы.
Использование общей детали для различных моделей автомобилей значительно экономит средства. Именно поэтому автопроизводители стремятся применять такие элементы, как двигатели и информационно-развлекательные системы, в максимально большом количестве моделей. Адаптивный воздухозаборник может стать очередным шагом в этом направлении, если дойдет до серийного производства.
General Motors (GM) подала патент на адаптивный воздуховод, который может расширяться и сжиматься в зависимости от потока воздуха. Эта инновация позволит снизить затраты и упростить производство различных автомобилей, сообщает Управление по патентам и товарным знакам США (USPTO).
В заявке на патент GM описывает систему воздухозаборника, состоящую из фиксированных входной и выходной частей, с подвижным элементом в середине. Этот центральный элемент будет сделан из гибкого материала, который может изменять свою площадь поперечного сечения в ответ на объем поступающего воздушного потока. В качестве материалов рассматриваются различные полиэтиленовые смеси, водонепроницаемый фетр, силиконовая ткань и платиновый катализированный силикон.
Если внутреннее пространство воздухозаборника может адаптироваться под разные потоки воздуха, то необходимость в различных конструкциях для разных моделей автомобилей отпадает. Это уменьшит производственные расходы, связанные с изготовлением специальных инструментов для каждой вариации дизайна. Адаптивный воздухозаборник также будет более компактным, что облегчит его установку в автомобилях и транспортировку на заводы.
Использование общей детали для различных моделей автомобилей значительно экономит средства. Именно поэтому автопроизводители стремятся применять такие элементы, как двигатели и информационно-развлекательные системы, в максимально большом количестве моделей. Адаптивный воздухозаборник может стать очередным шагом в этом направлении, если дойдет до серийного производства.