Следи за скоростью
16+

2030: конец эпохи бензиновых авто и новые планы Omoda и Jaecoo

© A. Krivonosov
Китайские бренды Omoda и Jaecoo рассматривают строительство завода в Великобритании
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей, который должен вступить в силу в 2035 году, может быть перенесен на 2030 год из-за нового правительства Лейбористов в Великобритании. Однако китайские бренды Omoda и Jaecoo не обеспокоены этим.

Это связано с тем, что новые модели Omoda 5 и Jaecoo J7 будут доступны как в бензиновой, так и в чисто электрической версиях, что позволяет брендам Chery удовлетворять потребности различных покупателей. Виктор Чжан, исполнительный вице-президент Omoda и Jaecoo UK, заявил в эксклюзивном интервью Auto Express, что обе компании готовы перейти на чисто электрические автомобили до любого запрета.

«В данный момент официальная дата — 2035 год. Я думаю, это все еще предмет обсуждений между 2035 и 2030 годами, но если правительство изменит дату, мы сможем адаптироваться», — сказал Чжан.

Новый запрет на автомобили с ДВС — не единственная проблема, с которой столкнутся Omoda и Jaecoo. Чжан также отметил, что не слишком обеспокоен, если Великобритания последует примеру ЕС и введет более высокие тарифы на китайские импортные автомобили.

«Если правительство действительно захочет следовать этому курсу, мы все равно постараемся найти решение, возможно, наладим местное производство. Это возможно в нашей стратегии, и мы рассматриваем этот вариант, но местное производство — это серьезное дело. Мы обещаем сделать что-то большее в Великобритании, но пока мы все еще проводим анализ», — добавил он.

Что касается конкурентов, Чжан сказал, что Omoda, возможно, будет конкурировать с Kia, а Jaecoo — с Range Rover.

Omoda 5 скоро поступит к британским покупателям, за ним последует среднеразмерный внедорожник Omoda 9 ближе к концу года, а еще один внедорожник, Omoda 7, появится в начале 2025 года.