Европейская комиссия дарит скидки на китайские авто | SpeedMe
ЕС снижает тарифы для китайских BMW и Volkswagen
Европейская комиссия дарит скидки на китайские авто | SpeedMe
ЕС снижает тарифы для китайских BMW и Volkswagen
2024-07-18 13:57+03:00
2024-07-18 13:57+03:00
2024-07-18 13:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Европейская комиссия введет льготные импортные тарифы для автомобилей BMW и Volkswagen, произведенных в Китае. «Источники, близкие к этому вопросу», сообщили Reuters, что новые тарифы для этих компаний составят всего 20,8 процента, вместо стандартных 37,6 процента, которые будут действовать для других автопроизводителей.
Это решение направлено на смягчение воздействия высоких тарифов на европейских производителей, которые также имеют свои производственные мощности в Китае. В частности, снижение тарифов будет полезно для Volkswagen с его китайской моделью Cupra Tavascan и для Mini, выпускающей электрические Cooper и Aceman в Китае.
Основной причиной введения высоких пошлин на импорт является подозрение, что китайские автопроизводители получают субсидии от своего правительства, создавая таким образом нечестную конкуренцию для европейских компаний. Однако эти тарифы также затрагивают автомобили европейских брендов, собранные в Китае, что создает неприятные последствия для местных автопроизводителей.
Снижение тарифов должно помочь BMW и Volkswagen продолжать свою деятельность без существенных финансовых потерь и поддерживать конкурентоспособность на европейском рынке.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Европейская комиссия дарит скидки на китайские авто
ЕС снижает тарифы для китайских BMW и Volkswagen
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Европейская комиссия введет льготные импортные тарифы для автомобилей BMW и Volkswagen, произведенных в Китае. «Источники, близкие к этому вопросу», сообщили Reuters, что новые тарифы для этих компаний составят всего 20,8 процента, вместо стандартных 37,6 процента, которые будут действовать для других автопроизводителей.
Это решение направлено на смягчение воздействия высоких тарифов на европейских производителей, которые также имеют свои производственные мощности в Китае. В частности, снижение тарифов будет полезно для Volkswagen с его китайской моделью Cupra Tavascan и для Mini, выпускающей электрические Cooper и Aceman в Китае.
Основной причиной введения высоких пошлин на импорт является подозрение, что китайские автопроизводители получают субсидии от своего правительства, создавая таким образом нечестную конкуренцию для европейских компаний. Однако эти тарифы также затрагивают автомобили европейских брендов, собранные в Китае, что создает неприятные последствия для местных автопроизводителей.
Снижение тарифов должно помочь BMW и Volkswagen продолжать свою деятельность без существенных финансовых потерь и поддерживать конкурентоспособность на европейском рынке.