Уникальная возможность: последний шанс купить доступный Porsche Macan
Porsche расширяет линейку Macan с новой заднеприводной версией и новыми опциями
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Porsche продолжает устанавливать новые стандарты в автомобильных инновациях, представляя новые опции для своей линейки Macan. Среди новинок — версия с задним приводом, новый цвет кузова, пакет дизайна для бездорожья и новый Macan 4S, который занимает промежуточное положение между Macan 4 и Macan Turbo.
Macan 4S отличается наличием системы Porsche Traction Management (ePTM) с электронным управлением, которая распределяет мощность между передними и задними осями примерно в пять раз быстрее, чем обычная система полного привода. Благодаря функции Launch Control, Macan 4S разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды, достигает максимальной скорости 240 км/ч и обещает комбинированный запас хода по WLTP в 606 км.
Цены для Германии начинаются от 80 700 евро за стандартный Macan и от 90 700 евро за Macan 4S. Поставки планируются на вторую половину года.
Заднеприводная версия Macan оснащена высоковольтной батареей емкостью 100 кВт/ч. Привод осуществляется исключительно задним мотором, который обеспечивает мощность 250 кВт (340 л.с.). Отказ от полного привода позволил снизить вес Macan на 110 кг, что уменьшает потребление электроэнергии для привода. Комбинированный запас хода по WLTP достигает 641 км.
Macan 4S оснащен новым мотором на задней оси и импульсным преобразователем SiC на 600 ампер. В сочетании с передним мотором, используемым также в версиях Macan 4 и Turbo, суммарная мощность системы достигает 330 кВт (448 л.с.), с коротковременным повышением до 380 кВт (516 л.с.).
Macan 4S также оснащен системой электронного управления амортизаторами Porsche Active Suspension Management (PASM), адаптивной пневмоподвеской с корректором уровня и высоты, а также системой Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).
Для всех моделей Macan Porsche предлагает новый цвет кузова Slate Grey Neo и новые 20-дюймовые диски для Macan S. Также доступен пакет дизайна для бездорожья, который включает измененную геометрию переднего бампера в сочетании с адаптивной пневмоподвеской, увеличивающей клиренс на 10 мм — до 195 мм.
Porsche также обновила дизайн экрана для всех моделей Macan. Система Porsche Driver Experience предлагает сочетание цифровых и аналоговых элементов, включая изогнутый экран приборной панели размером 12,6 дюйма, пассажирский экран размером 10,9 дюйма, проекционный дисплей с технологией дополненной реальности и амбиентную подсветку.