Владельцам тяжелых легковушек придется платить больше за парковку | SpeedMe
Милан предлагает увеличить тарифы на парковку для тяжелых автомобилей
Владельцам тяжелых легковушек придется платить больше за парковку | SpeedMe
Милан предлагает увеличить тарифы на парковку для тяжелых автомобилей
2024-07-24 11:15+03:00
2024-07-24 11:15+03:00
2024-07-24 11:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Милан, уже давно находящийся в центре дебатов по поводу управления городской мобильностью, снова оказался в центре внимания благодаря новому предложению, подписанному рядом городских советников. Эта инициатива предполагает увеличение тарифов на парковку для частных пассажирских автомобилей в зависимости от их веса.
Предложение состоит в том, чтобы увеличить тарифы на парковку в пределах «голубых зон» в 2-3 раза от обычной ставки для всех автомобилей, весящих более 1,6 тонн, независимо от типа двигателя (ДВС или электрический) и места жительства владельца. В двух словах: чем тяжелее ваша машина, тем выше будет тариф на парковку.
Эта мера, которая первоначально воспринимается как направленная против внедорожников, может затронуть и современные, эффективные модели автомобилей. Например, Volkswagen ID.3, компактный электрический автомобиль, весит от 1,8 до почти 2 тонн. Если предложение будет одобрено, владельцы таких автомобилей могут столкнуться с более высокими тарифами на парковку по сравнению со старыми моделями, которые значительно легче.
Учитывать только вес автомобиля может быть недостаточно, поскольку современные системы безопасности также добавляют вес. В связи с этим, предложение призывает также учитывать такие факторы, как размеры автомобиля, место парковки (центральные или периферийные зоны) и продолжительность стоянки.
Авторы предложения подчеркивают, что такие меры, как «road pricing» и «park pricing», могут стать эффективными инструментами для улучшения городской мобильности, освобождая пространство, занимаемое транспортными средствами, для более устойчивого использования, такого как пешеходные зоны, велосипедные дорожки и выделенные полосы для общественного транспорта.
Миланская инициатива не уникальна в Европе. В Париже, например, с февраля более тяжелые автомобили платят 18 евро в час за парковку. В Базеле тарифы зависят от длины автомобиля, а в Лионе — от уровня выбросов: чем ниже выбросы, тем ниже плата.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Владельцам тяжелых легковушек придется платить больше за парковку
Милан предлагает увеличить тарифы на парковку для тяжелых автомобилей
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Милан, уже давно находящийся в центре дебатов по поводу управления городской мобильностью, снова оказался в центре внимания благодаря новому предложению, подписанному рядом городских советников. Эта инициатива предполагает увеличение тарифов на парковку для частных пассажирских автомобилей в зависимости от их веса.
Предложение состоит в том, чтобы увеличить тарифы на парковку в пределах «голубых зон» в 2-3 раза от обычной ставки для всех автомобилей, весящих более 1,6 тонн, независимо от типа двигателя (ДВС или электрический) и места жительства владельца. В двух словах: чем тяжелее ваша машина, тем выше будет тариф на парковку.
Эта мера, которая первоначально воспринимается как направленная против внедорожников, может затронуть и современные, эффективные модели автомобилей. Например, Volkswagen ID.3, компактный электрический автомобиль, весит от 1,8 до почти 2 тонн. Если предложение будет одобрено, владельцы таких автомобилей могут столкнуться с более высокими тарифами на парковку по сравнению со старыми моделями, которые значительно легче.
Учитывать только вес автомобиля может быть недостаточно, поскольку современные системы безопасности также добавляют вес. В связи с этим, предложение призывает также учитывать такие факторы, как размеры автомобиля, место парковки (центральные или периферийные зоны) и продолжительность стоянки.
Авторы предложения подчеркивают, что такие меры, как «road pricing» и «park pricing», могут стать эффективными инструментами для улучшения городской мобильности, освобождая пространство, занимаемое транспортными средствами, для более устойчивого использования, такого как пешеходные зоны, велосипедные дорожки и выделенные полосы для общественного транспорта.
Миланская инициатива не уникальна в Европе. В Париже, например, с февраля более тяжелые автомобили платят 18 евро в час за парковку. В Базеле тарифы зависят от длины автомобиля, а в Лионе — от уровня выбросов: чем ниже выбросы, тем ниже плата.