Следи за скоростью
16+

Французы выпустили невероятный кроссовер с фантастическим интерьером всего за 4 млн рублей

© peugeot.fr
Стартовали продажи кроссовера Peugeot 5008 нового поколения за 4,12 млн рублей
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Открыты заказы на совершенно новый Peugeot 5008 третьего поколения, который впервые доступен с чисто электрической силовой установкой в версии Peugeot E-5008. Независимо от выбранной версии, большой внедорожник оснащен семью сиденьями в стандартной комплектации.

Цены на новый Peugeot 5008 начинаются от 37 360 фунтов стерлингов (около 4 120 000 рублей), что немного дешевле базовой семиместной Skoda Kodiaq. Базовая модель 5008 оснащена гибридной системой мощностью 134 л.с., которая состоит из 1,2-литрового бензинового двигателя PureTech, работающего в паре с электродвигателем мощностью 21 л.с., интегрированным в шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Батарея емкостью 0,9 кВт/ч позволяет автомобилю проезжать короткие расстояния на электричестве.

Также существует версия 5008 с подключаемой гибридной установкой, которая начинается от 43 350 фунтов стерлингов (около 4 780 000 рублей). Она сочетает 1,6-литровый бензиновый двигатель с семиступенчатой автоматической коробкой передач и более мощным электродвигателем, который питается от большей батареи емкостью 21 кВт/ч. Суммарная мощность составляет 192 л.с. и 350 Нм крутящего момента, а 5008 PHEV предлагает чисто электрический запас хода до 78 км.

Для сравнения, подключаемый гибрид Skoda Kodiaq iV имеет более впечатляющий запас хода на электричестве в 120 км и стоит чуть меньше 42 000 фунтов стерлингов (около 4 635 000 рублей), однако он доступен только с пятью сиденьями.
Peugeot 5008
© peugeot.fr

Тем временем, E-5008 оценивается от 48 550 фунтов стерлингов (около 5 353 000 рублей). Он почти на 11 000 фунтов стерлингов дешевле, чем недавно поступивший в продажу Volkswagen ID. Buzz LWB, или более чем на 16 000 фунтов стерлингов дешевле, чем базовая Kia EV9.

На данный момент, E-5008 доступен только с батареей емкостью 73 кВт/ч, что обеспечивает до 500 км пробега. Зарядка от 20 до 80 процентов занимает 30 минут при использовании подходящей станции быстрой зарядки, а единственный электродвигатель мощностью 210 л.с. позволяет разгоняться до 100 км/ч за 9,7 секунды.

Позже в этом году появится версия E-5008 с большим запасом хода, оснащенная батареей емкостью 98 кВт/ч, которая, по заявлению Peugeot, обеспечит пробег до 650 км на одной зарядке. Также ожидается вариант с полным приводом и мощностью 315 л.с.

Peugeot 5008
© peugeot.fr

Обе версии, 5008 и E-5008, доступны в двух уровнях комплектации: Allure и GT. В стандартную модификацию входят 21-дюймовый панорамный дисплей/информационно-развлекательная система, беспроводная поддержка Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка для смартфонов, бесключевой доступ и запуск, атмосферная подсветка, камера заднего вида, задние датчики парковки, светодиодные фары и 19-дюймовые легкосплавные диски.

Переход на уровень комплектации GT добавляет к цене 3 800 фунтов стерлингов (около 419 000 рублей) и включает в себя пиксельные светодиодные фары, подогрев передних сидений и руля, адаптивный круиз-контроль, обивку из алькантары и 20-дюймовые легкосплавные диски.