Неожиданная проблема RAM может привести к закрытию бренда
Производство автомобилей — задача не из легких. Об этом заявил Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis. Помимо заявления о возможном закрытии убыточных брендов, на этой неделе он сделал еще одно интересное признание. Глава четвертого по величине автопроизводителя в мире признал, что есть проблемы с заводами в США, в частности, на заводе Sterling Heights в Мичигане, где производится Ram 1500.
Слишком много новых грузовиков нуждаются в ремонте перед отправкой дилерам. Таварес отметил, что коэффициент прямого пробега на некоторых заводах Stellantis «не хорош», особенно в Sterling Heights. Если вы не знакомы с коэффициентом прямого пробега (DRR), то это показатель количества автомобилей, которые получают одобрение от отдела контроля качества без необходимости проведения ремонта. Другими словами, автомобили сходят с конвейера в идеальном состоянии и сразу отправляются дилеру.
Таварес подчеркнул несколько основных проблем, вытекающих из этого. Не только увеличиваются производственные затраты, но и задерживаются поставки. Кроме того, он указал на риск возникновения других проблем, если исправления не будут применены правильно. Необходимость работы над новыми автомобилями тянет автопроизводителя вниз по многим направлениям.
Но у Ram 1500 есть и другие проблемы, помимо качества. Таварес упомянул неподходящее время для выпуска топовых комплектаций, поскольку они должны были появиться раньше. Он утверждал, что Stellantis должна была производить больше конфигураций пикапа, которые пользовались высоким спросом, вместо менее популярных, которые застаивались на складах дилеров.
65-летний португальский бизнесмен рад сообщить, что качество улучшается, но этот процесс «был болезненным», так как Stellantis пришлось «чистить беспорядок». Были некоторые перебои в цепочке поставок, которые негативно повлияли на производство, а также проблемы с качеством на других заводах, помимо Sterling Heights.
Продажи Stellantis в Северной Америке снизились на 18 процентов за первые шесть месяцев года, и одной из основных причин стал Ram 1500. Однако поставки пикапа были ниже обычного из-за запуска обновленной версии. Когда вводится обновленная версия автомобиля, производство замедляется из-за необходимых подготовительных работ.
Ram не оказался под угрозой закрытия, но кто знает, что произойдет с такими брендами, как Chrysler и Dodge. Европейские марки, такие как Lancia, DS Automobiles и Abarth тоже не приносят больших доходов.