Мифы об электромобилях: данные о надёжности развеивают страхи | SpeedMe
Россиянам рассказали, с какими проблемами сталкиваются владельцы электромобилей
Мифы об электромобилях: данные о надёжности развеивают страхи | SpeedMe
Россиянам рассказали, с какими проблемами сталкиваются владельцы электромобилей
2024-07-27 11:09+03:00
2024-07-27 11:09+03:00
2024-07-27 11:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Существует множество мифов о том, что электромобили ломаются так же часто или даже чаще, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, а их автономность недостаточна для длительных поездок. Однако данные, проанализированные журналистами издания SPEEDME.RU, показывают, что эти утверждения не соответствуют действительности. Электромобили демонстрируют меньший уровень неисправностей, и многие из них связаны с общими компонентами, которые также используются в традиционных автомобилях. Случаи сбоев батарей, электромоторов или полного разряда аккумулятора происходят крайне редко.
Новое исследование канадской компании VerticalScope, проведённое среди 1 200 владельцев электромобилей, раскрывает истинные причины проблем их автомобилей. Результаты исследования показывают, что лишь 9,1% владельцев столкнулись с проблемой, которая не позволила их автомобилю продолжать движение.
Наибольшее количество неисправностей связано с механикой: проблемы с подвеской, компонентами системы привода и системами охлаждения батарей затронули 6,4% опрошенных владельцев.
К этому добавляются проблемы с программным обеспечением, которые затронули 2,1% автомобилей. Такие неисправности не являются чем-то особенным для электромобилей, так как современные машины с ДВС также оснащены большим количеством электронных компонентов и подвержены подобным проблемам.
Миф о «range anxiety» — страхе остаться без заряда батареи, также не соответствует реальности. Этот страх постепенно уменьшается с ростом автономности и расширением сети зарядных станций. По данным исследования, только 0,6% владельцев сообщили, что оставались на дороге из-за полностью разряженной батареи.
Владельцы автомобилей Tesla и BMW реже сталкиваются с такими проблемами, с уровнем неисправностей 7% и 5% соответственно. В то же время, модели General Motors, Fisker и Nissan показывают более высокий уровень неисправностей.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Статьи
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Мифы об электромобилях: данные о надёжности развеивают страхи
Россиянам рассказали, с какими проблемами сталкиваются владельцы электромобилей
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Существует множество мифов о том, что электромобили ломаются так же часто или даже чаще, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, а их автономность недостаточна для длительных поездок. Однако данные, проанализированные журналистами издания SPEEDME.RU, показывают, что эти утверждения не соответствуют действительности. Электромобили демонстрируют меньший уровень неисправностей, и многие из них связаны с общими компонентами, которые также используются в традиционных автомобилях. Случаи сбоев батарей, электромоторов или полного разряда аккумулятора происходят крайне редко.
Новое исследование канадской компании VerticalScope, проведённое среди 1 200 владельцев электромобилей, раскрывает истинные причины проблем их автомобилей. Результаты исследования показывают, что лишь 9,1% владельцев столкнулись с проблемой, которая не позволила их автомобилю продолжать движение.
Наибольшее количество неисправностей связано с механикой: проблемы с подвеской, компонентами системы привода и системами охлаждения батарей затронули 6,4% опрошенных владельцев.
К этому добавляются проблемы с программным обеспечением, которые затронули 2,1% автомобилей. Такие неисправности не являются чем-то особенным для электромобилей, так как современные машины с ДВС также оснащены большим количеством электронных компонентов и подвержены подобным проблемам.
Миф о «range anxiety» — страхе остаться без заряда батареи, также не соответствует реальности. Этот страх постепенно уменьшается с ростом автономности и расширением сети зарядных станций. По данным исследования, только 0,6% владельцев сообщили, что оставались на дороге из-за полностью разряженной батареи.
Владельцы автомобилей Tesla и BMW реже сталкиваются с такими проблемами, с уровнем неисправностей 7% и 5% соответственно. В то же время, модели General Motors, Fisker и Nissan показывают более высокий уровень неисправностей.