Следи за скоростью
16+

Бесценный Mercedes: компания больше не будет показывать клиентам цены на свои модели

© A. Krivonosov
Mercedes меняет стратегию продаж в Германии
Автор: Никита Новиков, редактор

Mercedes убеждена, что модель агентских продаж идеально подходит для люксового бренда. Эта система покупки автомобиля, разработанная самой компанией, исключает участие продавцов, превращая дилеров в центры выдачи. Несмотря на многочисленные проблемы с дилерами по всему миру из-за этого метода, Mercedes решила пойти еще дальше.

Бренд знает, что клиенты приходят в дилерские центры уже подготовленными, часто с распечатанными конфигурациями и кодами для заказа. Однако в Германии Mercedes сделала шаг, который может привести к серьезным последствиям: ранее цены на модели отображались в онлайн-конфигураторе, но теперь эта информация исчезла.

Как сообщает немецкий источник, исчезли не только прайс-листы для каждого модели с ценами завода, опциями и списками оснащения, но и сама концепция прозрачности. Это не ошибка. Это второй шаг в стратегии агентских продаж, согласно которой клиент должен знать только окончательную цену продажи после завершения конфигурации.

Внутреннее письмо, отправленное немецким дилерам, раскрывает суть изменений: «С введением модели агентских продаж в прошлом году мы сделали инновационный шаг к прозрачной и ориентированной на клиента модели продаж. Теперь мы делаем следующий шаг: будем показывать только конечную цену для потенциального клиента в наших онлайн-точках (конфигураторы, веб-сайты продуктов, магазин и т.д.), отказываясь от отображения индивидуальных скидок и прайс-листов, чтобы усилить прозрачность ценообразования».

Решение Mercedes вызывает вопросы о прозрачности, так как позволяет компании ежедневно корректировать цены без уведомления клиентов о скидках.

Тем не менее, автомобили Mercedes остаются одними из лучших машин в 2024 году, предлагая высокое качество, инновации и роскошь. Вероятно, нововведение не сильно скажется на продажах марки.