Скоро господству Tesla придет конец: эта модель превзойдет Model 3
В Сети раскрыли интерьер нового Mona M03 от Xpeng
Автор: Диана Дегтярева, редактор
3 июля Xpeng официально представила Mona M03, и хотя на мероприятии было мало новой информации, теперь в нашем распоряжении оказались шпионские снимки интерьера автомобиля перед его запуском в августе.
На шпионских снимках видно, что у Mona M03 самый простой интерьер среди всех моделей Xpeng. Он очень напоминает Tesla Model 3 с минималистичным дизайном приборной панели и видимыми вентиляционными отверстиями. На центральной консоли доминирует плавающий информационно-развлекательный экран размером 15,6 дюймов. Этот экран работает на процессоре Qualcomm Snapdragon 8155 с 16 ГБ оперативной памяти.
Предыдущие модели Xpeng имели цифровые дисплеи, но Mona M03, судя по всему, обойдется без них. Также, как и раньше, Xpeng не добавил в эту модель проекционный дисплей. Рулевое колесо оснащено двумя простыми колесиками для управления, а рычаг переключения передач расположен на рулевой колонке, как у Tesla.
Но есть и кое-что необычное. Так, подстаканники расположены перед беспроводной зарядной площадкой для мобильного телефона. Подстаканники имеют форму, напоминающую лежащую восьмерку. Площадка для беспроводной зарядки, похоже, рассчитана на один телефон, хотя благодаря длине, возможно, на ней можно разместить два телефона.
Xpeng Mona M03 — это фастбэк с размерами 4780 мм в длину, 1896 мм в ширину и 1445 мм в высоту, с колесной базой 2815 мм. Xpeng утверждает, что Mona M03 обладает наименьшим коэффициентом аэродинамического сопротивления в мире среди серийных хэтчбеков — Cd 0,194. В начале продаж автомобиль будет предлагаться с выбором электрических двигателей мощностью 140 кВт и 160 кВт. Аккумуляторы, поставляемые дочерней компанией BYD FinDreams, обеспечивают запас хода от 515 км до 620 км в зависимости от емкости.
Судя по ранее просочившейся информации, батареи имеют емкость 51,8 кВт/ч для версии Plus и 62,2 кВт/ч для версии Pro. Версия Pro оснащена чипом Nvidia Orin N с производительностью 84 TOPS и поддерживает автомагистральный NGP, в то время как версия Max использует два чипа Orin X с производительностью 508 TOPS для системы интеллектуального вождения, аналогичной Tesla FSD.
Xpeng продолжает постепенно раскрывать информацию, поддерживая интерес к автомобилю перед его запуском в следующем месяце. Ожидается, что цены начинаются с 129 800 юаней (17 900 долларов США) за версию Pro и доходят до 159 800 юаней (22 000 долларов США) за версию Max.