Настало лучшее время для покупки электромобиля: Германия теряет свое лидерство | SpeedMe
В Германии электромобили с пробегом стали дешевле машин с ДВС
Настало лучшее время для покупки электромобиля: Германия теряет свое лидерство | SpeedMe
В Германии электромобили с пробегом стали дешевле машин с ДВС
2024-07-29 14:46+03:00
2024-07-29 14:46+03:00
2024-07-29 14:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Решение Германии в прошлом году отменить субсидии на электромобили имеет серьезные последствия для рынка и автомобильной промышленности страны. Недостаток доверия привел к тому, что продажи новых автомобилей среди частных лиц сократились на 47% в первом полугодии, а также снизился спрос на подержанные легковушки.
По данным немецкой прессы, 70% дилеров не принимают электромобили в Trade-In при покупке нового автомобиля, а 80% продают их с убытком из-за риска накопления запасов на складах. В результате на площадках скапливаются автомобили, что привело к снижению цен на подержанные электромобили на 10% по сравнению с дизельными и бензиновыми моделями.
Одна из проблем возникла из-за кризиса, связанного с COVID-19. В тот момент недостаток компонентов, таких как знаменитые полупроводники, привел к тому, что спрос превысил производственные возможности брендов, что вызвало рост цен на автомобили. Сейчас, когда ситуация стабилизировалась, цены начали снижаться, чему также способствует появление китайских брендов. В результате те автомобили, которые были проданы три-четыре года назад и теперь попадают на рынок подержанных автомобилей, не могут конкурировать по цене с новыми без значительных потерь.
Чтобы смягчить удар, бренды запустили щедрые программы скидок на свои электромобили, которые равны или даже превышают суммы государственных субсидий. Однако эти меры не смогли изменить ситуацию. В результате в частном сегменте продажи электромобилей сократились на 47% с января по июнь по сравнению с первым полугодием 2023 года, а продажи гибридных автомобилей не компенсировали это снижение, упав на 37%. С другой стороны, продажи дизельных и бензиновых моделей выросли на 24% в первом полугодии.
Эта победа двигателей внутреннего сгорания практически эксклюзивна для Германии, которая становится последним оплотом коммерческого и промышленного использования таких моторов. В то время как другие рынки смотрят в будущее, где никто не сомневается, что оно будет электрическим, Германия рискует полностью потерять конкурентоспособность. Это может привести к тому, что немецкие бренды окажутся вне предпочтений клиентов в пользу более динамичных групп, как это уже происходит в Китае.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Настало лучшее время для покупки электромобиля: Германия теряет свое лидерство
В Германии электромобили с пробегом стали дешевле машин с ДВС
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Решение Германии в прошлом году отменить субсидии на электромобили имеет серьезные последствия для рынка и автомобильной промышленности страны. Недостаток доверия привел к тому, что продажи новых автомобилей среди частных лиц сократились на 47% в первом полугодии, а также снизился спрос на подержанные легковушки.
По данным немецкой прессы, 70% дилеров не принимают электромобили в Trade-In при покупке нового автомобиля, а 80% продают их с убытком из-за риска накопления запасов на складах. В результате на площадках скапливаются автомобили, что привело к снижению цен на подержанные электромобили на 10% по сравнению с дизельными и бензиновыми моделями.
Одна из проблем возникла из-за кризиса, связанного с COVID-19. В тот момент недостаток компонентов, таких как знаменитые полупроводники, привел к тому, что спрос превысил производственные возможности брендов, что вызвало рост цен на автомобили. Сейчас, когда ситуация стабилизировалась, цены начали снижаться, чему также способствует появление китайских брендов. В результате те автомобили, которые были проданы три-четыре года назад и теперь попадают на рынок подержанных автомобилей, не могут конкурировать по цене с новыми без значительных потерь.
Чтобы смягчить удар, бренды запустили щедрые программы скидок на свои электромобили, которые равны или даже превышают суммы государственных субсидий. Однако эти меры не смогли изменить ситуацию. В результате в частном сегменте продажи электромобилей сократились на 47% с января по июнь по сравнению с первым полугодием 2023 года, а продажи гибридных автомобилей не компенсировали это снижение, упав на 37%. С другой стороны, продажи дизельных и бензиновых моделей выросли на 24% в первом полугодии.
Эта победа двигателей внутреннего сгорания практически эксклюзивна для Германии, которая становится последним оплотом коммерческого и промышленного использования таких моторов. В то время как другие рынки смотрят в будущее, где никто не сомневается, что оно будет электрическим, Германия рискует полностью потерять конкурентоспособность. Это может привести к тому, что немецкие бренды окажутся вне предпочтений клиентов в пользу более динамичных групп, как это уже происходит в Китае.