Россияне стали тратить рекордные суммы на машины: экономика пойдет в рост | SpeedMe
«Автостат»: за 6 месяцев траты россиян на новые легковушки выросли в 2 раза
Россияне стали тратить рекордные суммы на машины: экономика пойдет в рост | SpeedMe
«Автостат»: за 6 месяцев траты россиян на новые легковушки выросли в 2 раза
2024-07-29 16:09+03:00
2024-07-29 16:09+03:00
2024-07-29 16:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Расходы россиян на новые легковые автомобили в первой половине 2024 года достигли 2,273 триллиона рублей, что в два раза больше, чем в аналогичный период предыдущего года (1,1 триллиона рублей). Рост экономической активности на автомобильном рынке обусловлен, прежде всего, значительным увеличением объёмов продаж новых авто, которые выросли на 80%. Дополнительное увеличение цен на автомобили также сыграло свою роль в увеличении общих трат, пишет агентство «Автостат».
Наибольшую долю расходов составили покупки автомобилей марки LADA — на них пришлось 266,3 миллиарда рублей. За ней следует китайская Geely с 255,7 миллиарда рублей.
Другие китайские бренды также заняли значительную долю рынка: Haval (214,5 миллиарда рублей), Chery (213,4 миллиарда рублей), Changan (140,2 миллиарда рублей) и Lixiang (107,2 миллиарда рублей). Продажи автомобилей премиальной марки EXEED также превысили стомиллиардный порог, достигнув 106,3 миллиарда рублей. Для других брендов финансовые показатели оказались ниже указанных значений.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Россияне стали тратить рекордные суммы на машины: экономика пойдет в рост
«Автостат»: за 6 месяцев траты россиян на новые легковушки выросли в 2 раза
Автор: Полина Котикова, редактор
Расходы россиян на новые легковые автомобили в первой половине 2024 года достигли 2,273 триллиона рублей, что в два раза больше, чем в аналогичный период предыдущего года (1,1 триллиона рублей). Рост экономической активности на автомобильном рынке обусловлен, прежде всего, значительным увеличением объёмов продаж новых авто, которые выросли на 80%. Дополнительное увеличение цен на автомобили также сыграло свою роль в увеличении общих трат, пишет агентство «Автостат».
Наибольшую долю расходов составили покупки автомобилей марки LADA — на них пришлось 266,3 миллиарда рублей. За ней следует китайская Geely с 255,7 миллиарда рублей.
Другие китайские бренды также заняли значительную долю рынка: Haval (214,5 миллиарда рублей), Chery (213,4 миллиарда рублей), Changan (140,2 миллиарда рублей) и Lixiang (107,2 миллиарда рублей). Продажи автомобилей премиальной марки EXEED также превысили стомиллиардный порог, достигнув 106,3 миллиарда рублей. Для других брендов финансовые показатели оказались ниже указанных значений.