Следи за скоростью
16+

С ними не все потеряно: электромобили помогли шведскому автопроизводителю обойти конкурентов

© A. Krivonosov
Глобальные продажи Volvo Cars в июле выросли на 6 процентов благодаря электромобилям
Автор: Никита Новиков, редактор

Volvo Cars сообщила о глобальных продажах 57 447 автомобилей в июле, что на 6 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот рост был в основном обусловлен сильными продажами полностью электрических автомобилей в Европе. Такие данные содержатся в отчете компании, проанализированном журналистами издания SPEEDME.RU.

Продажи электрифицированных моделей компании, включая полностью электрические и подключаемые гибридные модели, выросли на 49 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 49 процентов от всех проданных автомобилей марки в июле. Доля полностью электрических машин составила 25 процентов от общего числа продаж за месяц.

Общие продажи за период с января по июль составили 445 520 автомобилей по всему миру, что на 13 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

«Мы рады сообщить об очередном месяце роста продаж, который в значительной степени обусловлен продажами в Европе, несмотря на общие сложности на рынке», — заявил Бьорн Аннвалл, главный коммерческий директор и заместитель генерального директора Volvo Cars.

В Европе реализация машин Volvo достигла 28 390 автомобилей в июле, что на 40 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи электрифицированных моделей Volvo Cars в Европе выросли на 64 процента — на них пришлось 65 процентов от всех проданных автомобилей в июле.

Продажи в США сократились на 11 процентов в июле и составили 9 597 автомобилей. Однако продажи подключаемых гибридных моделей выросли на 73 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Продажи Volvo Cars в Китае достигли 9 775 автомобилей, что на 31 процент меньше по сравнению с июлем 2023 года. Продажи электрифицированных моделей — полностью электрических и подключаемых гибридных — составили 1 130 автомобилей, что на 3 процента меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В июле модель Volvo XC60 стала самой продаваемой в ассортименте шведов, с продажами в 15 577 автомобилей. За ней следуют XC40/EX40 с общими продажами в 13 818 автомобилей и EX30 с 9 201 автомобилем.