С ними не все потеряно: электромобили помогли шведскому автопроизводителю обойти конкурентов | SpeedMe
Глобальные продажи Volvo Cars в июле выросли на 6 процентов благодаря электромобилям
С ними не все потеряно: электромобили помогли шведскому автопроизводителю обойти конкурентов | SpeedMe
Глобальные продажи Volvo Cars в июле выросли на 6 процентов благодаря электромобилям
2024-08-02 10:21+03:00
2024-08-02 10:21+03:00
2024-08-02 10:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volvo Cars сообщила о глобальных продажах 57 447 автомобилей в июле, что на 6 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот рост был в основном обусловлен сильными продажами полностью электрических автомобилей в Европе. Такие данные содержатся в отчете компании, проанализированном журналистами издания SPEEDME.RU.
Продажи электрифицированных моделей компании, включая полностью электрические и подключаемые гибридные модели, выросли на 49 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 49 процентов от всех проданных автомобилей марки в июле. Доля полностью электрических машин составила 25 процентов от общего числа продаж за месяц.
Общие продажи за период с января по июль составили 445 520 автомобилей по всему миру, что на 13 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
«Мы рады сообщить об очередном месяце роста продаж, который в значительной степени обусловлен продажами в Европе, несмотря на общие сложности на рынке», — заявил Бьорн Аннвалл, главный коммерческий директор и заместитель генерального директора Volvo Cars.
В Европе реализация машин Volvo достигла 28 390 автомобилей в июле, что на 40 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи электрифицированных моделей Volvo Cars в Европе выросли на 64 процента — на них пришлось 65 процентов от всех проданных автомобилей в июле.
Продажи в США сократились на 11 процентов в июле и составили 9 597 автомобилей. Однако продажи подключаемых гибридных моделей выросли на 73 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Продажи Volvo Cars в Китае достигли 9 775 автомобилей, что на 31 процент меньше по сравнению с июлем 2023 года. Продажи электрифицированных моделей — полностью электрических и подключаемых гибридных — составили 1 130 автомобилей, что на 3 процента меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В июле модель Volvo XC60 стала самой продаваемой в ассортименте шведов, с продажами в 15 577 автомобилей. За ней следуют XC40/EX40 с общими продажами в 13 818 автомобилей и EX30 с 9 201 автомобилем.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
С ними не все потеряно: электромобили помогли шведскому автопроизводителю обойти конкурентов
Глобальные продажи Volvo Cars в июле выросли на 6 процентов благодаря электромобилям
Автор: Никита Новиков, редактор
Volvo Cars сообщила о глобальных продажах 57 447 автомобилей в июле, что на 6 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот рост был в основном обусловлен сильными продажами полностью электрических автомобилей в Европе. Такие данные содержатся в отчете компании, проанализированном журналистами издания SPEEDME.RU.
Продажи электрифицированных моделей компании, включая полностью электрические и подключаемые гибридные модели, выросли на 49 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 49 процентов от всех проданных автомобилей марки в июле. Доля полностью электрических машин составила 25 процентов от общего числа продаж за месяц.
Общие продажи за период с января по июль составили 445 520 автомобилей по всему миру, что на 13 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
«Мы рады сообщить об очередном месяце роста продаж, который в значительной степени обусловлен продажами в Европе, несмотря на общие сложности на рынке», — заявил Бьорн Аннвалл, главный коммерческий директор и заместитель генерального директора Volvo Cars.
В Европе реализация машин Volvo достигла 28 390 автомобилей в июле, что на 40 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи электрифицированных моделей Volvo Cars в Европе выросли на 64 процента — на них пришлось 65 процентов от всех проданных автомобилей в июле.
Продажи в США сократились на 11 процентов в июле и составили 9 597 автомобилей. Однако продажи подключаемых гибридных моделей выросли на 73 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Продажи Volvo Cars в Китае достигли 9 775 автомобилей, что на 31 процент меньше по сравнению с июлем 2023 года. Продажи электрифицированных моделей — полностью электрических и подключаемых гибридных — составили 1 130 автомобилей, что на 3 процента меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В июле модель Volvo XC60 стала самой продаваемой в ассортименте шведов, с продажами в 15 577 автомобилей. За ней следуют XC40/EX40 с общими продажами в 13 818 автомобилей и EX30 с 9 201 автомобилем.